April 10, 2009

Вера Павлова

Сидела на паре сегодня и влюблялась...сходила с ума и возвращалась. Что-то свое мне в каждой строчке грезилось. Первая за пять лет весна...

  Брови домиком — живи в нём, сколько хочешь.
  Для тебя мне жалости не жалко.
  То, что ты жилетку мне промочишь,
  даже хорошо. А то мне жарко
  жить на неостывшем пепелище.
  Больше нам помочь друг другу нечем,
  ибо слова, что мы оба ищем,
  нету в лексиконе человечьем.

  Из всех исполнений, которые слышала,
  Ближе всего к авторскому замыслу —
  глубже, тоньше, стройней, продуманней —
  твое исполнение
  моего имени.
       
  Буду писать тебе письма,
  в которых не будет ни слова
  кокетства, игры, бравады,
  лести, неправды, фальши,
  жалобы, наглости, злобы,
  умствованья, юродства...
  Буду писать тебе письма,
  в которых не будет ни слова.

No comments:

Post a Comment

© Mum's the word.Maira Gall.