February 12, 2011

...

В студии, где я работаю, принято показывать в конце занятия маленькие спектакли-сказки.
На первом занятии я сама играю все роли, рассказывая сказку. А на следующем дети выбирают себе персонажей и сами играют в спектакле. Это очень забавно, лично я жду эту часть занятия больше всего, мелкие, впрочем, тоже.

А я это собственно к чему, а к тому, что давным-давно у нас была сказка “Три медведя”. А что самое главное в этой сказке? Конечно же, дом медведей. Вот его я и хочу показать. Вообще-то, это не совсем дом, а сумка-ящик. Сто лет назад я нашла этот мастер-класс. И вот наконец найден был и повод сделать дом.








К спектаклю в дом я делала и кровати, и стулья, и всё, что там еще необходимо для уютного быта медведей. Между прочим роль Мишутки играла наша Заебанция. А вот тут на фотке ее родители из спектакля.

No comments:

Post a Comment

© Mum's the word.Maira Gall.