August 17, 2011

Б

Правила игры:
1. Оставляем комментарий - получаем букву.
2. Пишем 10 слов, с нее начинающихся, так или иначе связанных с собственной жизнью или мироощущением, и размещаем у себя в дневнике вместе с этой инструкцией и ссылкой на виновника/цу.
_______________________________________
Когда прочитала правила сразу начала думать про Л и К, кучу всего уже напридумывала. А когда увидела Б, для меня вообще как будто открытием стало, что такая буква есть. Ну ладно, Б так Б.

Б, как бобер от волшебницы http://madame-ulani.livejournal.com

Бабушка, потому что понимаю, что надо чаще общаться, но очень сложно. Я помню, как совсем маленькая сидела у деда на коленях и он пел мне песни. Особенно я любила военные. А потом в комнату заходила бабушка и начинала подпевать. И вот я, такая маленькая и злющая, всегда говорила, чтобы она не перебивала деда. Потом все изменилось. Мы переехали в другой город, и бабушку я видела очень редко. Но зато часто по дороге из школы домой мечтала, что вдруг сейчас встречу ее. Что она приехала к нам в гости, внезапно, без предупреждения, и сейчас идет меня встречать из школы.

Близость, потому что есть человек, с появлением которого, я узнала в полной мере, что это значит.

Бородавка, потому что срочно надо ее удалить, буэээ.

Белый, потому что любимый цвет одежды.

Бог, потому что очень много об этом мыслей.

Булавки, бисер, бусины - ну я же шью.

Бумага, потому что хочется ее клеить, рвать, черкать, мять, рисовать. Очень-очень хочется до тех пор пока не возьму ее в руки, как только возьму сразу не знаю что с ней делать.

Блажь, потому что надо учиться себе отказывать.

Буквы, потому что совсем не умею с ними обращаться, не умею формулировать мысли и еще хуже дела обстоят с орфографией. Кажется, я вообще не могу грамотно писать. Жуткая история - даже стыдно.

Быть очень хочется.

P.S. Делитесь ссылками на то, что у вас получится, очень уж интересно)))

No comments:

Post a Comment

© Mum's the word.Maira Gall.