October 5, 2011

...

А у меня на прошлой неделе был день рождения. Самый настоящий, взаправдашний, с сюрпризами и подарками. И сегодня я решила чуть-чуть похвастаться.
Так вот я теперь двадцатичетырехлетняя счастливая обладательница вот таких замечательных книг. Они очень крутые сижу, рассматриваю и не могу оторваться.














А еще оказывается именно 30 сентября (собственно мой ДР) Billy's Band тоже праздновали свое десятилетие. И Антон сделал мне сюрприз - мы сходили на концерт. Я очень давно хотела попасть на Billy's Band. И оказывается не зря, концерт был замечательный. Но вот дорогому супругу не понравилось. Потому что теперь Billy's Band вовсе не квартет, а секстет. Пианист и ударник пополнили их ряды. И вот 15-и минутные, как сказал Антон, загоны (они же импровизации) пианиста его никак не радовали и нагоняли тоску. Ну я, надо сказать, тоже не большой ценитель, но мне понравилось очень-очень!

Вот несколько фотографий, но они не мои. Нашла вот здесь








Последнее время совсем ничего не успеваю, даже ленту толком почитать. Что у вас нового? Расскажите:)))

P.S. и еще мне теперь совсем не страшна зима...

No comments:

Post a Comment

© Mum's the word.Maira Gall.