July 22, 2012

Я чемпион!

А я-то намедни куклу выиграла! У Наташи Субботы и теперь, по этому поводу, довольная, как слон!


Только вот все-таки я кретин, могла целых двух выиграть. Но решила буду благородной и от одной отказалась заранее, думала, все равно не повезет))) А мне взяло и повезло!!! Так что я теперь счастливый обладатель мисс Нины, это та, что в шляпке, вот!


А еще мы сходили на RHCP и нам очень понравилось. Дядечки зажигают во всю, что очень приятно. И еще отдельное спасибо, что из всего концерта новых песен было всего пара-тройка, потому что последний альбом у нас как-то не пошел. Зато старые хиты на УРА! Такие дела:)

6 comments:

  1. Маш, проздравляю!!!! Это первый выигрыш? Я в этом деле дилетант, ни разу еще никто не захотел выбрать меня мамой :)
    А я картинку увидела и подумала, что это новенькие твои :))))) Жду же ж когда покажешь то к чему ты пришла!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, это первый выигрыш и сразу какой! Очень жду мисс Нину)))

      Я про новых кукол уже столько понаписала, что теперь страшно разочаровать) Тем более, что куклы то будут почти как старые, только подача изменится. Концепция, типа)))) Ох и смешно это писать, как будто велосипед изобрела)))

      Delete
  2. Поздравляю)))Наташины куклы очень теплые и душевные!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Я ну очень рада, и жду мисс Нину уже)

      Delete
  3. Не переживай, не разочаруешь, они же особенные у тебя!!! А вообще заинтриговала и запутала,что ж такого ты придумала :) любопыыытно...

    ReplyDelete
  4. Маша, а я пожадничала, в итоге не выиграла )))) Мирозданию угодно, чтобы люди делились таким замечательным добром. Поздравляю. У Наташи какие-то особенно милые куклы. И мисс Нина - моя фаворитка ))) Поздравляю сердечно.

    ReplyDelete

© Mum's the word.Maira Gall.