August 8, 2012

Время посылок

У меня начался месяц посылок. УРА! Я все думала которая из ожидаемых мною посылочек дойдет первой. Очень неожиданно ей оказалась посылка с пряжей. С фабрики приехал лен на кукольные волосы.


Переживала, что цвета не будут совпадать с представленными на сайте. Но нет, я осталась очень довольна. Тем более, что в последнее время, почему-то очень сложно найти в магазинах 100% лен достойных расцветок. Но на ближайшее время я обеспечена.


Кроме этого приехала посылка от мамы. И среди всего прочего там были две книги. Ими-то я вас сейчас и помучаю) В детстве я их просто обожала. Это две книги про бабушку Куми, точнее не про нее, а с ее уроками рукоделия.


Каждая книга разделена на несколько частей. В первой части объясняются азы шитья: самые простые стежки, пришивание пуговиц, изготовление всяческих помпонов.

А пальчики бабушки Куми с красными кончиками остались одним из самых ярких воспоминаний моего детства, уж не знаю почему)))


А еще между страничками я нашла два лоскуточка с пришитыми пуговичками. Скорее всего это первые пуговицы, которые я пришила в своей жизни. Ну да, ну да, черными нитками белые пуговицы, все концептуально, ага.


Во второй части каждой книги пошагово показывается и очень подробно объясняется изготовление всяких мелких сувениров. Настолько подробно и понятно, что я в 7-8 лет могла их запросто сшить совсем без помощи мамы.

Например, вот такого зайца я сшила сестре в подарок. Я не очень то задумывалась над тем, зачем годовалому ребенку подобная игрушка, но зато очень переживала, когда Мелкая с ним не играла.


А вот на новогодние сувениры, подобные этому Петрушке, я все время заглядывалась, но никак не решалась их шить.


А все дело было в том, что среди необходимых материалов числился небольшой кусочек поролона для носа. Что это за загадочный такой поролон я понятия не имела, а спросить у мамы у меня мозга не хватало. Ну а о том, чтобы заменить поролон на пуговичку, и речи не шло, ибо я была очень ответственным ребенком и не могла ни на шаг отступить от инструкций, написано поролон, значит никаких пуговичек. Поэтому я часто рассматривала эти картинки, тщательно изучала всю методику и последовательность шитья, но так и не решилась что-нибудь сваять)

Ну и третья часть, моя самая любимая, в ней объяснялось изготовление целого гардероба для маленького пупсика и куклы Тани. Я, правда, шила на куклу Светку))) К книгам даже прилагались листы с выкройками, но наш пес их очень быстро распробовал и сожрал, что не помешало мне принарядить свою Светку.


Ну и отдельную радость, конечно, составляло рассматривание картинок про жизнь бабушки Куми и ее помощников.

No comments:

Post a Comment

© Mum's the word.Maira Gall.