August 15, 2012

Подарки

Наша Кнопка еще не родилась, а подарки уже вовсю начались. Приияяяятно! Вчера получила очередные две посылки, так что продолжаю хвастаться.


Ну во-первых, ко мне приехала мисс Нина от Наташи. Мисс Нина в жизни намного круче, чем на фотографиях. Ее очень приятно трогать, а особенный восторг у меня вызывает ее мордаса, очень смешная и милая.

Во-вторых, от Полечки приехал подарок для Кнопки. Полина уже не первый раз балует меня хорошими детскими книгами. Именно по Полининой рекомендации я первый раз прочитала Тоню Грохотоню, с тех пор прошел год, а Тоню я перечитала уже 4 раза)))

Книга, которую я получила вчера, просто завораживает. В ней сумасшедшие иллюстрации (вы только посмотрите какие там цвета) и еще она очень трогательная и нежная. 






Полина вообще какая-то кудесница! И я очень благодарна жж за знакомство с ней. А в тайне надеюсь когда-нибудь встретиться с Полиной в жизни)))

Кроме того, на прошлой неделе у нас гостила Маша. Ну и, конечно же, не обошлось без подарков. Вот такое чудесное одеялко привезла Маша для нашей Кнопки. Я лично не представляю сколько миллионов часов ушло у нее на вязание вот этих лоскуточков. Теперь, к такому красивому покрывалу, я хочу сшить постельное белье. Постараюсь не затягивать и успеть к рождению дочки.
Кроме всего прочего Маша делает крупеничек. Я когда первый раз их увидела, сразу заказала себе такую вот брошку. Она живет у меня уже целый год. Решила показать сейчас, лучше поздно, чем никогда.

А это уже подарок от Маши для меня.

Особенная красота внутри. Девчонки, спасибо вам огромное, столько радости приносят такие вот мелочи! Спасибо-спасибо-спасибо!

No comments:

Post a Comment

© Mum's the word.Maira Gall.