August 22, 2012

...

Я опять с посылкой. Я еще никого не утомила? Она последняя и я не могу про нее не рассказать, потому что уже неделю перекладываю с места на место то, что к нам приехало.

А приехала к нам воооооот такая коробка, я ее специально взгромоздила на стул, чтобы стал понятен масштаб. Она была действительно большущая.


Там лежали...игрууууушкииии


Я понимаю, что игрушки нам понадобятся не скоро. Понимала я это, и когда мы делали заказ. Но увидев их несколько месяцев назад, я потеряла сон. Мы решили, что мой спокойный сон важнее, а игрушки не протухнут, пусть лежат и ждут своего часа. Но вообще, если честно, главным фактором было решение потратить деньги с пейпала которые накопились у меня с продажи кукол)))

Все игрушки (кроме лего и одной текстильной) деревянные. Их очень приятно держать в руках и, надеюсь, довольно приятно грызть. Все очень яркие и то же время цвета совсем не кислотные.
Так вот теперь у нас есть погремухи.


Всякие пирамидки, кубики и каталки.


Небольшой набор музыкальных инструментов. И, что очень приятно, он совсем не громкий. То есть, думаю, детям будет все равно очень интересно. Но при этом вполне щадяще для родительских нервов.
http://www.loopoo.de/haba/musikinstrumente/grosser-klangbaukasten/


Но мой фаворит это ферма! Ее мы уже спрятали в самый дальний угол и решили, что пригодится она нам в лучшем случае года через полтора)))
В наборе совершенно чудесные фигурки разных животных, которые хранятся в добротной картонной коробке в виде собственно фермы. Коробка закрывается на магнит и такое ощущение, что может довольно долго прослужить. А еще в набор входит брошюрка с примерами игр, викторин и заданий, в которые можно играть этими фигурками.
http://www.loopoo.de/haba/kleinkind/grosses-spielset-auf-dem-land/


И еще чуть-чуть подробностей, может кому пригодится. Заказывали на сайте http://www.loopoo.de/ Стоимость доставки фиксированная - 25 евро, и при нашей сумме заказа, вполне окупилась, потому что игрушки Haba в русских интернет-магазинах стоят раза в два дороже и их выбор совсем не велик. Посылка ехала около месяца и доставили ее прямо домой. Мы остались всем очень довольны. Понятно, что часто такие заказы делать не будешь. Но если с кем-нибудь объединяться, то, по-моему, отличная альтернатива игрушковым магазинам, после посещения которых делается очень грустно.

No comments:

Post a Comment

© Mum's the word.Maira Gall.