August 29, 2012

Нужен совет

Я уже давно обещала кое-что новенькое к осени. Все, конечно, я сделать не успела. Но некоторая часть готова и я хочу показать ее вам, а также попробовать объяснить суть моей идеи. Я очень надеюсь на ваши советы, может быть у вас появятся какие-нибудь мысли по поводу моей затеи или вы заметите ее тонкие места.

Как я уже писала, не так давно я поняла, что в куклах особенное удовольствие мне доставляет шить одежду. Не придумывать какие-нибудь сумасшедшие образы, не реализовывать высокохудожественные идеи, а тупо шить мелкие карманчики, воротнички и стоечки. И чтобы все это добро было как настоящее и непременно снималось)

Основываясь на этом я и решила пересмотреть мой подход к шитью кукол и вот к чему я пришла.

(Дальше в основном пойдут фотографии процесса, так что на качество картинок внимания не обращаем)

Теперь я шью одинаковых кукол. Всего их будет три типа: маленькие-карманные, большие-как Инге и детские.


Под словом одинаковые я имею ввиду только выкройки. Естественно прически и лица будут разные, но туши абсолютно одинаковые и только этих трех типов. Я очень долго и тщательно прорабатывала выкройки, чтобы они меня полностью устраивали, и мне не пришло в голову переделать их в ближайшие пару лет. Так как туши у кукол одинаковые, то любой наряд для конкретного типа подойдет любой кукле этого размера.

Видимо под действием гормонов, я решила начать с детских кукол. И собственно только они у меня сейчас и готовы. Поэтому рассказывать буду на их примере.

Этого типа в наличии есть три куклы, цены на которых одинаковые.


И несколько одежек, каждая из которых продается отдельно и имеет свою собственную цену.


Покупатель может выбрать понравившуюся ему куклу и любое количество одежды, подобрав наряд по своему вкусу и исходя из той суммы, которую готов на это потратить. Я предлагаю несколько вариантов комплектов, но они могут быть и совсем другими.


Вот собственно и все)


Что мне нравится в этом всем:
1. Самое главное, что я могу шить большее количество одежды при одном и том же количестве самих кукол.
2. Из-за того, что куклы стали одинаковыми, уменьшилось время на их изготовление, а значит и цена. Да, мои куклы далеко не произведения искусства в единственном экземпляре, и я совсем не претендую на эксклюзивность каждой куклы .
3. Покупатель сам решает какую сумму ему потратить. Можно купить куклу только в нижнем белье, можно добавить одно платье или целый гардероб.
4. В зависимости от кол-ва покупаемой одежды, можно придумать систему скидок.
5. Одежду можно докупить в любое время, потому что выкройки универсальные. Например, к НГ можно для детской куклы купить маскарадный наряд. Я понимаю, что вряд ли кто-нибудь так полюбит мою куклу, чтобы еще наряд для нее докупать, но помечтать же я могу)))

А еще мне очень важно сейчас услышать ваше мнение, критику и советы)))

No comments:

Post a Comment

© Mum's the word.Maira Gall.