November 5, 2012

365. 1-я неделя

Под впечатлением проектов 365 от Саши-http://sunniest.livejournal.com и Кати-http://nigmatulina.livejournal.com , я тоже собралась сделать свои 365 дней. Совсем не уверена в своих силах. Скорее всего это просто очередная моя затея, которою я не смогу довести до конца, ну увидим. 

Кроме того я не отличаюсь особым поэтическим, эпистолярным или каким-то еще даром, который непременно необходим для красочного описания своих будней. Да и будни-то мои раньше были довольно однообразны, хотя для меня и не скучны вовсе. Но теперь я хочу запомнить каждый день, найти в нем что-то по-настоящему особенное и новое, вот так.

Долго думать над подходящим для старта днем не пришлось. Надо было его только дождаться. 

Это было воскресенье 28 октября.

Итак!!!

Мои 365 дней или первый год нашей совместной жизни с Василисой Антоновной, также известной под прозвищем Кнопка Василий.

1 день. 28 октября.
Все удовольствие началось в полночь с 27 на 28. А в 12.00 мне на грудь водрузили маленький подарочек. Вот этот.
2012.10.28

Размеры подарочка 3750 кг и 52 см.

2 день. 29 октября.
Опытным путем доказано, что можно 3 часа не отрываясь смотреть на спящего человека и умиляться каждую минуту. В окно показала Кнопку папе. Он сказал, что дите очень похоже на него. Я, правда, очень посомневалась, что он видел хоть что-то кроме одеяла. Фотографии нет. 

3 день. 30 октября.
Пожалуй довольно сильно погорячилась, сказав что дни будут разнообразными. Ну и ладно, мы же пока в больнице, лично я принимаю такую отмазку. Проверили слух, поставили прививки. Ну и конечно, эти сумасшедшие запахи из складочек на шее, от головы, щек. Не менее сумасшедший и постоянный запах из-под одеяла, сопровождающийся оглушительными звуками.
2012.10.30

4 день. 31 октября.
Первый день дома. Полвечера реву. Антон говорит, что я стала совсем психическая.
2012.10.31

5 день. 1 ноября.
Антон ушел на работу. И это наш первый день дома вдвоем с Василиской. Пол дня читаю жж, разгребаю свои тетрадочки, списки, блокноты, вношу коррективы в планы. Они требуют существенных поправок, надо сказать.
2012.11.01

6 день. 2 ноября.
Приходила доктор. И как ни печально, сегодня главная новость, что у Кнопки подгнивает глаз. Так что теперь у нас пять раз в день промывания и капли. Зато у меня первая мамская гордость, доктор сказала, что мы такие славные, что нас надо для рекламы снимать)))
2012.11.02

7 день. 3 ноября.
Первая прогулка. Тусуемся наконец-то втроем. Впереди еще два выходных.
2012.11.03

А еще сегодня отвалился наш пуп. Я от неожиданности даже вскрикнула, перепугалась)

No comments:

Post a Comment

© Mum's the word.Maira Gall.