November 14, 2012

365. 2-я неделя.

8 день. 4 ноября.
Василиске неделя! Решили каждое воскресенье делать портрет. Сегодня получился только такой)
2012.11.04

Вечером устроили танцы. В темноте папа нам играл на гитаре и пел красивые, грустные песни, а мы танцевали.

9 день. 5 ноября.
Еще один выходной. Так что Мелочь вовсю тусуется с папой, а я успеваю оформлять магазин на Этси.
2012.11.05

Антон по вечерам пытается усыпить девочку. Минут по 30 поет ей песни, укачивает. Василиса терпеливо и молча слушает, но уснуть никак не соглашается.

10 день. 6 ноября.
Сегодня первый раз мы вдвоем пошли гулять. Когда мы еще только ждали Василиску, мне казалось, что на улице беременных женщин ну если не больше чем не беременных, то уж по меньшей мере столько же. Теперь такая же история про мамаш с колясками. Нас стооооолькооооо много! А еще в прошлую пятницу Антону на работе презентовали подарочную карту в детский магазин. Мы как заядлые шопоголики на следующий же день потащились ее обналичивать. Но на кассе выяснилось, что картой можно будет расплачиваться только через три дня. Все покупки пришлось оставить, и вот сегодня дня папа добыл таки все, что мы навыбирали. Кроме всяких пеленок-ползунков-памперсов мы разжились крутыми деревянными буквами и цифрами, которые можно раскрашивать, и еще целой кухней) 2012.11.06

11 день. 7 ноября.
Вообще-то у нас отличный график...пока, по крайней мере. Василиса требует еды только один раз за ночь. Так что я вполне себе высыпаюсь. А сегодня мы с ней вообще проспали до полудня. А вот мой мозг мой пока еще не пришёл в норму. Решила пойти погулять с дитем, оделась сама, упаковала ребенка и потом догадалась выглянуть в окно… а там метель. Распаковались, проветрили квартиру, Мелкая спать, а я за Этси. Наконец-то все доделала, фух.
2012.11.07

12 день. 8 ноября.
Сегодня ночью, пока мы то ли поздно ужинали, то ли рано завтракали, у меня раскупили полмагазина на Этси. За час, пока Кнопка ела, ушли почти все мои труды последних месяцев. Причем из-за того что я не очень хорошо все продумала с магазином, получилось, что некоторые вещи купили одновременно несколько человек. Теперь их надо дошивать. Не до конца, правда, понятно когда. А утром мы кое-куда ездили. И если все получится, то еще до конца следующего года мы будем делать очередной ремонт. У меня полно времени чтобы все придумать, спланировать и главное согласовать смету с дорогим супругом) Кое-где находится на другом конце города, а ездили мы туда втроем. Мелочь, хоть и была голодна, мужественно выдержала дорогу в одну сторону. На обратный путь ее, как и ожидалось, не хватило. И первый раз мы питались вне дома, прямо в машине. Весь оставшийся день Василиса какая-то беспокойная, так что все что я успела наработать сегодня - это достать кусочки ткани и погладить их. Не очень-то продуктивно.
2012.11.08

13 день. 9 ноября.
Многие выражали сомнения по поводу сочетания цветов в бортиках, что я сшила в кроватку. Но как выяснилось яркие цвета - это скорее плюс. Мелочь по 20 минут может рассматривать полосочки и узоры. Сегодня вот, например, пока ребенок изучал свою кровать я успела почти полностью упаковать куклу. А потом мы сходили на почту. Кроме того Василиса сегодня, как взрослая, уснула просто лежа в кровати без укачивания и кормежки.
2012.11.09

14 день. 10 ноября.
Антон с Мелкой, а я шью. Фотографии сегодня нет, потому что нет времени, потому что я шью. Кстати завела тетрадь для Кнопки. Мне же только дай завести новую тетрадь для чего-нибудь. Записываю туда сколько мы спим, когда едим и всякие радости из серии мы первый раз срыгнули, проползли 1 см и все такое. Так вот, на этой неделе детеныш спал от 14 до 16 часов в день, ел 5-6 раз и раза 2-3 на дню получал массаж.

No comments:

Post a Comment

© Mum's the word.Maira Gall.