November 20, 2012

365. 3-я неделя

Будет много Василисы!
Василиса

15 день.11 ноября.
Василиске две недели, а значит и воскресный портрет. Я все еще шью наряды и рассказать совсем нечего.
2012.11.11

16 день. 12 ноября.
Покупателю обещала, что сегодня отправлю посылку. Не успела и теперь расстраиваюсь. Вообще надо сказать, что свободного времени все-таки гораздо больше, чем меня пугали до рождения Василиска. Только вот пользуюсь я этим временем как-то бестолково. Надеюсь, еще научусь. Фото нет.

17 день. 13 ноября.
Легла спать в час. Василиса проснулась около пяти, накормилась довольно быстро. Но я решила, что солнце уже высоко, неграм пора работать и не стала больше ложиться спать, в голове все время мысли про посылку и сорванные сроки. Днем ездили в женскую консультацию. Надеялась, что быстро разделаемся и я успею устроить небольшую фотосессию с Антоном и Васей... В итоге просидела в очереди полтора часа, потом зашла к врачу минут на пять, только для того, чтобы получить направление, на получение справки в СОБЕС. Меня даже на кресле не посмотрели, пока нельзя - рано. Пошла в кабинет, где выдают справки, это еще 25 минут. Теперь надо вернуться к врачу за подписью. Ребенок уже вовсю жалуется папе, что мать ее не кормит. Пока мне выписывали справку доктор ушла на совещание. Так что еще 15 минут ожидания. Когда я наконец разделалась со всеми делами, Василиса уже в полный голос высказывала свое неудовольство и было не до фотосессий. Посылка все еще дома, сочиняю письмо с извинениями. Опять никакой фотографии.

18 день. 14 ноября.
Ночью чуть не прослезилась от умиления, когда увидела девочку. Лежит себе довольная посреди кровати поверх одеяла, руки, ноги в разные стороны раскинула – Василиса в позе звезды)) Наконец-то дошли до почты, там тоже очередь человек 7, невезуха. А это мы собираемся на прогулку.
2012.11.14

19 день. 15 ноября.
Опять утром незапланированная радость. Уснула Кнопка облакатившись на одну стенку кровати, а утром проснулась от того, что уперлась лбом в противоположную. Смеюсь над ней. А еще не устаю радоваться нашим гипнотизирующим бортикам. Дите может лежать спокойно по полчаса, рассматривая их. А я тем временем генералю. К нам в субботу приезжает первая бабушка и по совместительству мама Антона. так что готовимся.
2012.11.15

20 день. 16 ноября.
Прикончила свою уборку. Прогулка сегодня очень порадовала. Стоим с Мелкой около школы, Кнопка спит себе в коляске, я читаю. Мимо толпа первоклашек бежит. И вдруг одна девочка, проходя мимо нас, так назидательно парням своим говорит: "Тихо-тихо ребенок же спит"))) А еще у нас во дворах поставили тренажеры, совсем простецкие - ногами покуртить, руками. И вот сижу я на лавочке и наблюдаю картину. Приходит бабушка, такая совсем бабушка-бабушка, старенькая, садится на тренажеры и по порядку их все осваивает. Вот я порадовалась. Рядом старушки с палочками на лавочках сидят, а эта вот разминается. Мы тоже разминаемся.
Вот как башкец тянуть умеем)
2012.11.16

А еще девочка перестала пахнуть. Да, блин, так бывает:( Пахла младенчиком, пахла и вдруг перестала. Совсем уже взрослый человек.

21 день. 17 ноября.
Встретили маму Антона.
2012.11.17 Вот и еще одна неделя закончилась.

No comments:

Post a Comment

© Mum's the word.Maira Gall.