December 10, 2012

365. 4-я неделя.

С приличным опозданием наша четвертая неделя.

За первые семь дней, что у нас гостила бабушка, я рассчитывала переделать массу дел. Естественно, все вышло наоборот. Совсем немного записей и еще меньше фотографий.

22 день. 18 ноября.
Как оказалось, я не очень была готова к приезду бабушки. Совсем не ожидала от себя никакой ревности, а она тут как тут. Как это так, наша Василиса на руках у кого-то кроме меня или Антона. Благо, мои глупости и заморочки быстро прошли, и уже к вечеру все было отлично. Девочка первый раз побывала в центре Питера: на Невском и еще много где.
2012.11.18

И даже познакомилась с кришнаитами.
2012.11.18

23 день. 19 ноября.
Денек так себе, особенно настроение. Левый глаз у Василиска решил пойти на второй заход и выглядит опять не очень-то аппетитно. Девочка спит хорошо, зато я полночи, перебираю фотографии, пинтерест и блоги.

 24 день. 20 ноября.
Антон очень любит страноведческие лекции. Сегодня была про Парагвай. И так как в наших путешественнических планах уже давно маячит Южная Америка, то эту лекцию пропустить мы никак не могли. Девочка осталась дома с бабушкой и молоком в бутылочке. Я первый раз так на долго рассталось с Василисой, и это было очень странно и непривычно. Вроде та же самая я, что и раньше. Иду себе, как всегда заглядываю в витрины магазинов и окна первых этажей, рассматриваю прохожих, а кто-то может даже рассматривает меня. Я как будто все еще я, но теперь еще и чья-то мама. Да уж!!! А еще сидя на лекции очень хотелось, чтобы все знали, что мы вовсе не вдвоем c Антоном, а теперь навсегда втроем, даже и тогда когда Василиска не рядом. Сидели мы там, правда, не долго. Вскоре позвонила наша бабушка и на заднем фоне ребенок очень доходчиво сообщил, что молока я оставила непростительно мало и что она очень растроилась по этому поводу. В общем про Парагвай в этот вечер мы толком так ничего и не узнали. И решили, что лучше ходить везде втроем и при необходимость подпитываться где-нибудь в задних рядах слушающих.

25 день. 21 ноября.
упс! совсем забыла про 365

26 день. 22 ноября.
Сходили к окулисту. Теперь не просто промывания и капли, а еще и массаж по шесть раз в день.

27 день. 23 ноября.

упс!

28 день. 24 ноября.
Были в гостях. По дороге встретили вот таких космических псинок.
2012.11.24

Вот такого гремлина...
2012.11.24__

и маленькую девочку 2012.11.24_

No comments:

Post a Comment

© Mum's the word.Maira Gall.