December 20, 2012

365. 5-я неделя.

Я вовсе не забросила свой проект и все тщательно протоколирую. Только вот выкладывать вовремя не выходит. Сейчас идет уже 8-я неделя, а я только с 5-й:)

Может еще наверстаю.

 29 день. 25 ноября.
Гуляем. Кажется, последние теплые дни.
2012.11.25__

2012.11.25_

2012.11.25

30 день. 26 ноября.
Штудируя сайты по раннему развитию, я не раз натыкалась на рекомендации показывать новорожденным черно-белые картинки. Якобы младенцам  намного проще сфокусировать взгляд на контрастных изображениях. Относилась я к этому не то что скептически, но без особого энтузиазма. И что бы вы думали... Васькина кровать находится прямо под нашей, дно же нашей кровати состоит из реек, а матрас белый, так что получается что у Кнопки над головой вместо потолка зебра. Так вот эта зебра просто гипнотизируют ребенка. Кормлю я ее часто тут же. И каждый раз за едой ребенок обязательно проверяет все ли реечки на месте. Мне кажется, что когда она улыбается во сне, то снятся ей не дорогие мама с папой, а ненаглядные полосочки. И кстати, когда я ее усыпляю самое главное не допустить чтобы дите хотя бы краешком уже полузакрытого глаза зацепилась за любимые полосочки. Иначе все усыпляющие маневры надо будет начинать с начала, но только после того как девочка вдоволь налюбуется.
Вот здесь хорошо видно магические реечки.  2012.11.26

Сегодня сделала вот такой черно-белый мобиль ( слева - наш, справа - оригинал отсюда). Василий доволен.
2012.11.26_

31 день. 27 ноября.
Сходили в поликлинику. Деть вырос на 3 см и поправился на 1 кг. Теперь Васька весит 4712 кг и ее рос 55 см. А я еще и подстричься успела наконец-то. Стрижку видно плохо, но приличней фотографии у меня не вышло.
2012.11.27

32 день. 28 ноября.
Василисе месяц. У нас праздничный ужин, а у Василия видимо будет праздничный завтрак:) Мелочь кайфует в подаренном круге для купания.
2012.11.28

33 день. 29 ноября.
Сегодня у нас не Василиса, а девочка-тюлень. Спит весь день. А я успела прикончить пост про кукол.
2012.11.29

34 день. 30 ноября.
Утром уехала наша бабушка. Ребенок хоть и не пребывает больше в спячке, но ведет себя вполне сносно. На улице вьюга, мы халтурим и не гуляем, зато осваиваем новое развлечение.
2012.11.30

35 день. 1 декабря.
Снегу по колено и на нашей коляске далеко не уехать. Поэтому вместо прогулки решили почистить снег во дворе. Деть спит, а мы за лопаты.
2012.12.01

Василиса потихоньку знакомится с нашими друзьями. И мы смеемся, что наконец-то у нас в компании появился коренной петербуржец.
2012.12.01_

А еще я давным-давно делала дом. Сегодня в нем появился новый житель)
2012.12.01__


No comments:

Post a Comment

© Mum's the word.Maira Gall.