January 17, 2013

365. 10-я неделя.

64 день. 30 декабря.
К нам в гости приехала очередная бабушка. И это особенно приятно, потому что кроме всего прочего она еще и моя мама. Первым делом в Питере мама купила оверлок, сказав при этом, что мы за каникулы столько успеем нашить, что точно оправдаем его цену. Может она и преувеличивала немного, но... короче мама и шитье это вещи неразделимые. Сколько себя помню мама шьет. Ну и поверьте на слово, что делает это она просто потрясающе. Понятно, что с ее стажем шьет она очень аккуратно, но это, пожалуй, не главное. Главное то как она придумывает фасоны и сочетает материалы, продумывает всякие мелочи и детали, всякий раз вызывая мое неподдельное восхищение. И я кстати верю, что когда вырасту, тоже так смогу:))))
2012.12.30

65 день. 31 декабря.
НГ. Гуляем вчетвером в центре, салюты, бенгальские огни, толпы народа, все на месте.

66 день. 1 января.
Я очень давно хотела сходить на Снежное шоу Славы Полунина. И вот у нас есть еще два месяца, чтобы придумать куда сбыть девочку, чтобы моя мечта наконец исполнилась. УРА-УРА!
2013.01.01

67 день. 2 января.
Маму отправили по магазинам, а сами в гости.

68 день. 3 января.
Антон уехал кататься на лыжах, по дороге закинув нас в Икею. Как выяснилось Вася у нас пока совсем не шопоголик. Она почти не спала, много ела и весь день возмущалась.

Решили приобщаться к классике. Вечерами смотрим Крестного отца.

69 день. 4 января.
Наконец-то хоть что-то дошила. Очередной клон Заебанции готов. Ее зовут Михаил Саакашвили, наш папа решил, что это вовсе не важно, что она девочка, нельзя такому чудесному имени порпадать.
2013.01.04.1

А у игольницы случилась оспа.
2013.01.04.2

70 день. 5 января.
Пополняем зоопарк. Мистер Фокс.
2013.01.05

Василиса вообще не спит без меня. Не засыпает, а именно спит. Я ее уже обкладывала подушками, клала под бок к Антону, все бесполезно. Только я из кровати, Вася в течение пяти минут замечает пропажу, просыпается и поднимет крик. Причем это не только сразу после того, как она уснула и спит особенно чутко, так же бывает и посреди ночи, и вообще в любое время. Фантастика.

No comments:

Post a Comment

© Mum's the word.Maira Gall.