February 4, 2013

365. 11-я и 12-я недели.

71 день. 6 января.
Сломали коляску. Не очень-то и жалко, она была довольно дрянная.

72 день. 7 января.
Сменили старую видавшую виды коляску на новую видавшую виды коляску. Купили бэушную. Зато у нее воооот такие колеса! Никакие сугробы нам не страшны.
2013.01.07.1

2013.01.07

72 день. 8 января. Сегодня мы с Антоном ВДВОЕМ собрались в кино.  2013.01.08.1

Вспоминая прошлый, не совсем удачный, опыт похода на лекцию, на семейном совете было решено действовать следующим образом. Мама гуляет с девочкой пару часов, а потом после возвращения еще часа полтора ее развлекает. При этом я оставляю как можно больше молока, нет еще больше, чтобы Вася точно уж не умерла с голоду. Кино мы посмотрели, мама не звонила, видимо у них все хорошо. Ха-ха! Когда вернулись домой выяснилось, что девочка кроме соски еще и бутылку не воспринимает. Ни глотка из бутылки не сделала. И мама мужественно ее больше часа дома развлекала и отвлекала от гастрономических мыслей. А еще я получила открытку от Полечки. Не ожидала, и поэтому вдвойне приятно. Спасибо! 2013.01.08

73 день. 9 января. 
Мы тут прикорм вводим, в виде корюшки. Вон как у человека слюни текут. 
2013.01.09

Доделала все погремушки для Василиски. Позже покажу отдельным постом...через пару лет скорее всего. 

75 день. 10 января. 
Мама с Васей.
2013.01.11.1

А я дорогому супругу брюки дошиваю.
2013.01.10

Уже неделю как у нас с Васькой появилась традиция. Минут 15 перед сном доча на совем пузырьском языке рассказывает маме все, что с ней приключилось за день. Даже захлебывается, как торопится все рассказать. Девочка может молчать весь день, но перед сном обязательно поболтать)

76 день. 11 января.
Проводили маму. Кажется девочка не очень довольна, что бабушка уезжает. Надо Василию беретик прикупить)
2013.01.11.2

А вечером, пока Антон был на футболе, мы от безысходности с Василисой все-таки победили соску. Наконец-то глупая соска не выпрыгивает изо рта, а прочно там обосновалась. Девочка в слинге, соска во рту, мама занимается своими делами. Идилия. Папа был восхищен)

77 день. 12 января.
Упс:(

78 день. 13 января.
Антон гуляет с Василисой, и я пару часов пребываю с счастливом одиночестве.

Любопытный воробей.
2013.01.13

79 день. 14 января.
Антон сегодня отбыл в Москву на три дня. Я же решила воспользоваться ситуацией и приучить Василису к ее кровати. Только вот с девочкой заранее не согласовала свое решение, и видимо поэтому она напрочь отказалась спать в кровати. Сколько я ее не укачивала, сколько не убаюкивала и все равно мы спали вместе. Причем несколько раз Вася засыпала на руках, я ее перекладывала к себе. И минут через 10 в темноте раздавался заливистый смех. Доча, не стесняясь, хохотала над всеми тщетными попытками мамы.

80 день. 15 января.
Воюем дальше, есть еще пара идей по усыплению, и это не считая хлороформа.

81 день. 16 января.
Идея с засыпанием в люльке с треском провалилась. Я себя ощущаю участником программы "Разрушители легенд".
Зато Василиска начала тянуть ручки к игрушкам и трогать их вполне сознательно. А еще она читает книжки.
2013.01.17

82 день. 17 января.
Путем долгих переговоров мы все-таки пришли к компромиссу. Я отстаю от девочки и она спит с нами. А Василиса, в свою очередь, не ругается, когда я ухожу из кровати после того, как она уснула. Теперь мне не обязательно лежать рядом с ней и это дает мне пару часов свободного времени. Нормальный компромисс такой:)

83 день. 18 января.
Решила строже следить за нашим режимом прогулок, сна и еды. Надеюсь, что это поможет и мне больше успевать. Кроме того слежу и за своим питанием. Пора худеть, кажется.

Достала накоц кукол, дошила лица.  
2013.01.18

84 день. 19 января.
Сегодня Крещение. Антон купается. 2013.01.19

No comments:

Post a Comment

© Mum's the word.Maira Gall.