February 27, 2013

365. 15-я неделя.

99 день. 3 февраля.
Скажем так, экспериментальный пирог с финиками отсюда оказался не так хорош, как банановый на прошлой неделе. Пожалуй, его даже пирогом-то назвать нельзя. Все больше на шпаклевку было похоже. Мама тут изощряется без сахара, а у маленького человека вылезли какие-то пятна на щеках. Дерматит не дерматит, какая-то хрень. Вообще меня довольно сильно волнуют все эти кожные болячки, потому что сама я с ними, ох как, намаялась. Посмотрим, что будет через пару дней. Хитрый жук.
2013.02.03.1

2013.02.03.2

100 день. 4 февраля.
Девочка устроила финт ушами и уснула у себя в кровати. Я, правда, полчаса ее гладила и уговаривала. В итоге Василиса сжалилась надо мной и уснула. Целый час проспала в своей кровати. Победа, я считаю!
А когда она бодрствует у нас теперь главное развлечение это разговоры. Каждый день новые звуки. А еще я наставила ей в уголок разных книг, она с удовольствием рассматривает. Особенно любит Гогена за яркость. Экспозиция регулярно меняется и не успевает надоесть юному ценителю. 2013.02.04

101 день. 5 февраля.
Благодаря некоторым личностям я уже года полтора фанатствую по передаче "Все так" с Эха Москвы. Это уже сановится похоже на зависимость. Даже хотела написать оду отдельный пост, о том как я люблю Наталью Ивановну. Может еще соберусь. А сейчас на Эхе появилась новая передача Вот так. Сегодня был первый выпуск. Слушаем с Василиской теперь и ее.   2013.02.05.2

102 день. 6 февраля.
У нас новый навык. Если поднести игрушку к носу ребенка она с 4-й попытки ее возьмет. Первые три будет очень смешно кряхтеть и неизменно промахиваться. Абсолютный фаворит пчелка Майя.
2013.02.06

103 день. 7 февраля.
Давненько не были у окулиста. Вот сегодня сходили. Решено больше не тянуть и делать платное зондирование. Но даже на платное очередь и Василису записали только на 21 февраля. 

104 день. 8 февраля.
Девочка тусуется в своем уголке, мы называем это место загончиком. Опять начала переворачиваться, но теперь уже совсем ловко и быстро. И руку научилась вытаскивать. На спине теперь совсем не лежит.
2013.02.08

105 день. 9 февраля.
Ездили в гости. Я не могу дождаться и наряжаю девочку, хоть вещи еще и велики. Вот такой, простите, гопник, получился.
2013.02.09


No comments:

Post a Comment

© Mum's the word.Maira Gall.