March 1, 2013

365. 16-я и 17-я недели.

106 день. 10 февраля. 
Гуляем-гуляем-гуляем. Чем старше становится Василиса, тем меньше становится понятно, на кого же из нас она похожа. 
2013.02.10.1

2013.02.10.2

2013.02.10.3

107 день. 11 февраля. 
Были у ортопеда, все процедуры надо продолжать. Греть суставы грелками, массажировать массажем, носить специальную подуху. Мы, правда, вместо подухи чаще используем слинг. Ноги отлично раздвигаются - как раз то что нам нужно, девочка дрыхнет, я работаю. Все счастливы! Собственно последние дни днем только слингом и спасаемся, Васян спит в нем по два часа. А еще сегодня Антон уехал на три дня в Москву. 
2013.02.11

108 день. 12 февраля. 
Заказали куклу. Она должна быть рыжая, озорная, в клетчатом платье, с сумкой-саквояжем-чемоданом и со съемными крыльями на лямках. Идея в том, что кукла будет подарена девушке, которая очень много путешествует. И подарок будет как бы ее путешественническим ангелом-компаньоном. А и еще будущая хозяйка очень любит кошек и это тоже не плохо было бы учесть. Вот сколько пожеланий! Будем пробовать. 109 день. 13 февраля. Подбираю ткани, клетчатых у меня совсем мало. Так что решила сшить из нескольких кусочков. 
2013.02.13

110 день. 14 февраля. 
Первые два дня без Антона мы с Василисой пережили легко, но сегодня мои нервы сдали. Я нервничаю, девочка это чувствует и не отстает, плачет и гундит полвечера. Тяжело и хреново. Я даже не ожидала, что может быть так хреново. Ждем папу! А-а-а-а! 

111 день. 15 февраля. 
Вернулся Антон. УРА! Девочка вечером с папой, а я шью платье. 
2013.02.15

Вообще я так поняла, что мне было тяжело с Василисой не из-за отсутствия помощи, а из-за отсутствия зрителя. Когда девочка не засыпает уже 3 часа, намного проще сохранять веселое расположение духа, когда кто-то это видит и может оценить. "Вот какая ты, Маша, молодец! Не переживаешь, не срываешься, не нервничаешь из-за Васькиного крика, я бы уже давно разозлился." А когда ты одна в темноте, хочешь спать, а девочка еще слишком мала, чтобы оценить твои подвиги, и вообще ей чихать на твои подвиги, потому что это твоя обязанность. Вот тогда мне очень тяжело сохранять самообладание. Благо я мало-мало умею отследить в себе такие гнусные мысли и пытаюсь их гнать, но естественно справляюсь через раз. Вот такие уроки бытового самоанализа. 

112 день. 16 февраля. 
У Василиски новый друг Максим. Вначале Максим оказался не очень-то гостеприимным и все время норовил врезать Василисе то рукой, то ногой по мордасам. Но потом проявил свой донжуанский характер и давай хватать Василиску за попу. Первый ухажер, я считаю. 
2013.02.16.2

2013.02.16.3

Сходили втроем на лекцию про Колумбию. Ох, чует мое сердце неладное! Боюсь, не много мы успеем напраздновать Василисиных дней рождений прежде, чем отправимся все вместе изучать Южную Америку. 2013.02.16.1

113 день. 17 февраля. Вверх ногами. 
2013.02.17

114 день. 18 февраля. 
Качество нашей жизни значительно улучшилось. Вася теперь днем спит дома и, прошу заметить, без меня. Не в своей кровати, конечно, об этом и мечтать не приходится, в люльке от коляски. Вначале я ее усыпляла раскачивая люльку из стороны в сторону. Но после пары раз поняла, что если так будет продолжаться, руки у меня будут до пола (наша Василиса Прекрасная весит уже под семь кг). Притащила в квартиру коляску. Теперь укатываю девочку в прихожей и она довольная спит в коляске. Таким образом у нас решился вопрос со сном днем, кажется решился. А папа опять в командировку, опять тяжелые деньки. А так мы бодрствуем. 
2013.02.18.1

Я своими делами занимаюсь, а Кнопка рядом своими) 
2013.02.18.2

115 день. 19 февраля. 
Мы опять по поликлиникам, собираем справки на зондирование. Заодно и гэповские обновки примеряем. У нас еще в запасе такой крутянский комбез на весну, ммм, жду-жду. 
2013.02.19

116 день. 20 февраля. Все еще в процессе. 
2013.02.20

117 день. 21 февраля. 
Сегодня должны были починить Василисин глаз. Но в то время, когда мы уже ехали в больницу, нам позвонили и сказали, что на всей Моховой отключили свет. Перенесли операцию на понедельник. 

118 день. 22 февраля. 
На этой неделе мы с Василисой ловко приспособились делать всякие противные домашние дела. Теперь всяческие уборки, стирки, мытье посуды и всю эту нудятину я делаю только когда девочка не спит. Таскаю ее в люльке по всей квартире за собой, и она с удовольствием за мной наблюдает. Главное не забывать про зрителя и поэнергичней махать руками. А то раньше я старалась все успеть пока она спит. Теперь же в спокойные минуты Васиного сна я занимаюсь своими приятными делами: шитьем, чтением, даже до ЖЖ добралась. 
2013.02.21

119 день. 23 февраля. 
Сегодня был Полунин. Хотя самого Вячеслава Ивановича как раз не было, ну да не суть. Главное что мы сходили на сНЕЖНОЕ шоу. 

Я, если честно, уже в пятый раз переписываю эти несколько строк про свои ощущения, стараясь как можно точнее передать свое впечатление. Но у меня никак не получается, - в отчаянии топаю ногами. 

Начнем с того, что мне, конечно же, понравилось. Может чуть меньше, чем я ожидала, но все равно точно могу сказать, что понравилось. А из-за нескольких моментов я бы с удовольствием сходила еще раз. Хотя, наверно, во второй раз, когда уже знаешь, чего ожидать, эффект будет совсем другой. 

Спектакль очень нежный, трогательный и печальный. Мне напомнил фильм "Мир призраков", любимый мной бесконечно. Та же легкая грусть и счастливая, светлая печаль. В силу своей нездоровой сентиментальности, я люблю такие вещи. Антону вот, к слову сказать, шоу понравилось много меньше. Ему бы побольше конкретики, уж очень все было абстрактно. Один из самых любимых фильмов Антона "Старикам тут не место", и это довольно показательно:) 

А в конце представления я и вовсе расплакалась. Вообще это было довольно странно. Ничего не предвещало никаких слез, я была бодра и весела. И вдруг, бах, в следующий момент пронимаю, что плачу. Да, пожалуй, меня сильно взволновало увиденное. 

В шоу довольно много разного взаимодействия со зрителями. И для меня особого трагизма спектаклю добавляло то, что мы сидели на верхнем ярусе и не могли в этом всем принимать участия. Мы как будто наблюдали за чудесами из-за чуть-чуть приоткрытой двери, такие очень детские ощущения. Мне очень понравился этот неожиданный эффект.

Я кстати терпеть не могу свою сентиментальность, срастаюсь с ней бороться, но пока не очень успешно. Я довольно падкая на все нежное, трогательное, милое и грустное. И мне очень сложно оценивать подобные книги, фильмы и спектакли хоть сколько-то объективно. Эта моя глупая сентиментальность застилает мне глаза и главное мозг, из-за нее все кажется таким искренним и добрым. Хотя часто на деле таким может вовсе и не являться, а вообще быть подделкой и дешевкой. Надо учиться чувствовать глубже. Но это просто лирическое отступление. И ни в коем случае я не хочу сказать, что Снежное шоу хоть сколько-то подделка. 2013.02.23.1

Василия мы оставляли с няней, они чудесно погуляли вокруг театра. Девочка даже не заметила нашего отсутствия, проспав все два часа. 2013.02.23.2

No comments:

Post a Comment

© Mum's the word.Maira Gall.