March 5, 2013

365. 18-я неделя.

120 день. 24 февраля.
В Лабиринте были крутые скидки. Так что у Василия подарки.
2013.02.24

Книжки замечательные. Ни с одной не прогадали.

Картонки пока Василиске, кончено, еще не интересны. Но мне нравятся очень. Особенно про Пушка, такой чудный стишок и замечательные иллюстрации.

А вот книжку про птичку Василиса уже читает вовсю. В книге на каждой страничке картонные открывающиеся окошки. И половину из них Василий уже замусолила. Так что я, когда хочу успокоить нервы, обклеиваю окошечки скотчем, чтобы книга прожила немного дольше. Надо заметить, что странички как будто предназначены для этого. Они гладкие и скотч можно переклеивать миллион раз, добиваясь идеала, чтобы не было никаких пузырьков и складочек. Очень умиротворяет.

Понятно, что Василисе стихи пока глубоко до лампочки. Но я все равно читаю ей каждый день. Заходер мне очень нравится. Нашла стихотворение про Кита и Кота, которое в детстве просто обожала. Еще люблю читать Яснова, немного меньше Сапгира и совсем не идут у меня Пушкин и Хармс, особенно Хармс, аж мурашки по спине, брррр.

Потешки тоже вовсю читаем и на удивление они не безнадежны. Почти все в порядке, кроме дикостей типа Козла-стрекозла О_о

А дальше людям с тонкой душевной организацией лучше не читать) Папа тут доче тоже решил почитать. Взял книжку про известного всем Карлхена, но почему-то героя в папиной интерпретации стали звать Нахрен. Это очень смешно. Вот, попробуйте заменить Карлхен на Нахрен, да повыразительнее)
2013.02.24.3

2013.02.24.2

121 день. 25 февраля
Починили глаз! Все оказалось не так уж и страшно. Васька плакала совсем не много и очень быстро успокоилась. Это мы собираемся.
2013.02.25.1

2013.02.25.2

В последние недели то ли я научилась успевать больше, то ли меньше переживать, что ничего не успеваю, но мне стало как-то спокойнее.

122 день. 26 февраля.
Антон опять в Москве, мы опять вдвоем. Днем я заканчиваю куклу... 2013.02.26

А вечером, так получилось, что мыться и укладываться спать еще рано, но Василиса уже вся на нервах и не слазит у меня с рук. И вот мы с ней вдвоем, дома тихо и темно. Вася кладет голову мне на плечо и засыпает. И тут меня такая волна нежности накрывает, что кажется слезы потекут. Я вдруг понимаю, что еще так недавно она целыми днями спала у меня на руках и это была всего лишь повседневность, а сейчас это как неожиданный подарок для мамы от дочки. 

123 день. 27 февраля.
Василиса научилась пререворачиваться и через левый бок. Теперь она вообще ни секунды не лежит на спине. А я отравилась печенькой, вот буквально. Кроме овсяного печенья и того его количества, которое я съела, мне больше не кого обвинить в своих недугах.

124 день. 28 февраля.
Закончила куклу. Все пожелания заказчика учены:) 2013.02.28

125 день. 1 марта.
УПС! Ну ладно никакой не упс, сегодня у мня у бабушки юбилей - 80 лет. Несколько лет назад бабушке удалили желудок, потому что у нее был рак.  Она с этим справилась. И сейчас большую часть года проводит на даче, обеспечивая всю семью вкуснейшими овощами. Один мой знакомый сказал про бабушку, что смерть ее не догонит. Это точно! У меня очень крутая бабушка с замечательным чувством юмора. И хоть мы не очень близки, люблю ее очень.

А еще Василиска первый раз по-настоящему хохотала. Мы ее погремухами развлекали, а она заливалась от смеха)

126 день. 2 марта.
Avito - наще все) Специально для майского путешествия купили коляску 3 в 1 (автокресло, люлька и сидячий блок). Решили взять автокресло с собой, чтобы не доплачивать при аренде машины. Ну и наше кресло крепится на раму и превращается в коляску, надеюсь, что будет удобно в дороге.

No comments:

Post a Comment

© Mum's the word.Maira Gall.