March 18, 2013

365. 20-я неделя.

134 день. 10 марта.
Это утром.
2013.03.10

А к вечеру у меня поднялась температура, вот ни с того ни с сего. И если это грипп, то это полный привет. Лежу пластом. Скрестили пальчики и надеемся, что пронесет. Мы же еще и спим втроем, буду в маске сегодня, красота.

135 день. 11 марта.
Василиса ползает самым натуральным образом, не на четвереньках, кончено - на пузе, но ползает. И вообще сейчас, когда я это пишу, час ночи, а девочка между тем дрыхнет уже два с половиной часа без меня. Вывод очевиден - пеленание и соска самые гениальные изобретения человечества.

Меня все-таки пронесло, видимо просто молоко застоялось. Походила с капустой, Василиса все выела и температура спала.

136 день. 12 марта.
Сегодня Вася заприметила коробку с игрушками, доползла до нее, перевернула на себя, все заблевкала и довольная занялась какими-то другими своими делишками. Моя диета все-таки сделала свое дело - щеки совсем чистенькие. И кстати сейчас три ночи, йуху!!!

137 день. 13 марта.
Очень соскучилась по своим личным делам, по времени которое могу провести наедине с собой. Так что теперь, когда Василиса отпускает меня по ночам, использую эти часы полной. Антон с Василием уже дрыхнут, а я в тишине могу поперебирать тряпочки, поковыряться в тетрадках, пересмотреть сохраненные закладки. Наконец-то разобрала свой список дел, который настолько вырос в последние месяцы, что уже не помещался на страничку, для него отведенную. Распределила все задачи по месяцам и теперь намереваюсь все выполнить. Глядя на гору дел, сваленную в кучу, делается страшно, а когда разбросаешь ее на маленькие кучки, то кажется, что все реально и выполнимо.

 Начала шить кукол. Чтобы не теряться в вариантах стилей, фасонов, тканей, решила сразу себя ограничить. Собрала вдохновляющие картинки. Будет что-то типа этого... 2013.03.13 И все-таки разболелась, очевидно это не грипп, но простуда. Мерзкая, сопливая простуда.

138 день. 14 марта.
Вдохновленная появившимся ночным временем, планами и собранными картинками подбираю ткани для кукольных нарядов и шью. Василиска много спит, а когда не спит следит за мной, пытается доползти и вообще не плохо сама себя занимает. 2013.03.14

139 день. 15 марта.
Это мой обед. От завтрака отличается только цветом миски. 2013.03.15

140 день. 16 марта.
Я отвлеклась, не уследила за Василисой, и она упала. Не буду вдаваться в подробности откуда и как. Вася упала, стукнулась губой, разревелась, но успокоилась довольно быстро, в отличие от меня - я ревела дольше. Восьмимартовские подарки зацвели. 2013.03.16

No comments:

Post a Comment

© Mum's the word.Maira Gall.