March 26, 2013

365. 21-я неделя.

141 день. 17 марта.
Антон уехал на лыжах кататься, мы остались дома и балуемся всячески.
2013.03.17.1

2013.03.17.2

А еще случилось, то чего я так боялась. За неделю Василиса раскусила, что соска это далеко не мама, что с пеленанием какая-то подстава и что полночи она спит одна. Я стараюсь не грустить, о потерянных ночных часах, к которым уже так привыкла, и учусь думать, что раз девочке так спокойней, значит надо мне быть рядом. Скорее всего когда-нибудь это пройдет. Вряд ли Васиному мужу понравится спать в одной кровати с любимой тещей. Которая, если все будет продолжаться такими темпами как сейчас, к тому времени будет весить как танк.

142 день. 18 марта.
Сделала себе ежедневник. Напечатала удобные странички, расписала планы на год, месяц, неделю, навела красоту и теперь стараюсь все выполнять. Раньше с планированием у меня было хреновасто. Я все время строила какие-то амбициозные планы, которые, кажется, заведомо были не выполнимы. Ну и, конечно, как только сбивалась, у меня сразу опускались руки, и я на недели выпадала из нормального рабочего настроения и темпа. Но сейчас, после рождения Васи, очень многое во мне поменялось. Я стала на много собранней и даже с планированием подружилась. Кажется первый раз в жизни объективно оценила количество своего свободного времени, свои возможности, отказалась от половины идей, которые хотела реализовать, оставшиеся расписала очень подробно, пошагово. Все распланировано в довольно неспешном темпе, потому что сейчас каждый день у нас все меняется. Зато я счастливая зачёркиваю дела, почти все успеваю и не нервничаю. Если не собьюсь со своих планов, к концу апреля сделаю двух новых кукол с крутыми одежками и декорациями как в старые добрые времена.
2013.03.18

143 день. 19 марта.
У Василиски температура. Вызвали врача. Лечимся.

144 день. 20 марта.
Температуры нет. Только сопли до колен. То ли из-за болезни, то ли из вредности, но Вася в последние дни категорически отказывается меня отпускать. И сегодня эта ее прихоть достигла апогея. Минута с папой и человек захлебывается в истерике так, что дышать уже нормально не может. Зато я, кажется, раньше времени подняла панику по поводу Васиного ночного сна. Даже не пришлось ждать до замужества, я опять полночи сижу шью, в то время как девочка спокойно посапывает.

145 день. 21 марта.
Начала регулярно вести дневник. Раньше уже много раз пробовала, но бросала. А сейчас как будто втянулась, стараюсь каждый день писать хотя бы по страничке. Многие нынче уходят из ЖЖ в инстаграм, а я вот в дневник ухожу)))

146 день. 22 марта.
Давно уже хотела обстоятельно сфотографировать свое рабочее место, и вот представился случай. Решила поучаствовать во флешмобе. Сегодня сделала фотографии, теперь надо отобрать лучшие и собрать в пост. Несколько картинок... 
2013.03.22.3

2013.03.22.4

2013.03.22.2

2013.03.22.1

2013.03.22.5

Картина будет не полной, если не скажу, что частенько в то время как я шью под моим столом проходят какие-то исследования. Иногда объектом исследования становятся мои ноги. Вот тут на фотографии найдено что-то поинтересней)) 
2013.03.22.7

Хотя чаще девочка тусуется рядом и ползает в сторону стены и шкафа, а не под стол. Упрется головой в шкаф, газует дальше и орет изо всех сил. Мы переживаем, что однажды она все-таки его опрокинет) Изучает научную литературу... 
2013.03.22.6

И сам юный исследователь... 
2013.03.22.8

147 день. 23 марта. 
Решили потратить мой PayPal в gap-е. Глупая Маша решила, что если магазин американский, они непременно принимают PayPal. Все выбрали, когда дело дошло до оплаты, оказалось, что никакого пейпала не предусмотрено. Еще полдня потратила на поиски посредника, который бы удовлетворял всем нашим условиям. В итоге заплатили дороже, чем могли бы, если бы я была внимательней. Видимо первый наш заказ будет скорее комом, чем блином. 

Василиса временно переехала в маленькую ванночку для купания. Ей очень нравится, держится за бортики руками, болтает ногами и довольная глазеет по сторонам. 
2013.03.23


No comments:

Post a Comment

© Mum's the word.Maira Gall.