March 7, 2013

...

С Катей мы познакомились несколько лет назад, когда она попросила меня быть Дедом Морозом для ее дочки Валерии. Лере очень понравилась Кари. Катя рассказывала, что девочка каждый день заходила вконтакт и проверяла не нашла ли Кари хозяина. Потом оказалось, что у Леры есть младший брат Ваня. Я же тогда вела творческие занятия для малышей, и Ваня стал ходить в нашу студию. Мы с ним очень подружились. На следующий год у меня в животе поселилась Василиса, и наши встречи с Ваней прекратились. Каково же было мое удивление, когда Катя написала мне снова и сказала, что и на этот новый год они желают видеть меня в роли Деда Мороза:) Оказалось, что Кари нужна подруга. Подруга нашлась, вот эта.

И вот сейчас я сделала уже третью куклу для этой семьи. Ну ладно, не совсем))) Катина подруга заказала у меня путешественнического ангела.
1

2

3

5

6

А вот эти фотографии, чтобы был понятен размер. 4

No comments:

Post a Comment

© Mum's the word.Maira Gall.