April 3, 2013

365. 22-я неделя.

148 день. 24 марта.
В выходные у нас вечно ломается режим. Никак не получается укладываться в правильное время. Я же в свою очередь очень боюсь, что режим сломается окончательно и потом в будни тоже все будет кувырком. Мама шьет, а на нее со второго этажа капают слюни. Идиллия просто!
2013.03.24

149 день. 25 марта.
Сломался утюг, чему я ужасно обрадовалась. За что получила от супруга втык. Ибо нехрен радоваться поломке вещей. Но я все равно очень довольная, старый утюг был очень-очень уставший и совсем-совсем не мощный. А я без утюга не могу шить, туплю и даже не знаю что поделать, вроде и дел нет особо.

150 день. 26 марта.
Новый дружище. УРА-УРА!
2013.03.26

151 день. 27 марта.
Первый раз Василиса в рюкзаке на улице, вполне удачно.
2013.03.27.1

Чуть голову не свернула, глазея в разные стороны.
2013.03.27.2

Раз рюкзак как будто освоили, собираюсь на следующей неделе с девочкой сходить в Эрмитаж. Подозреваю, что после этого выхода, я еще пару лет нос не высуну из дома вдвоем с Василисой.

152 день. 28 марта.
Человеку 5 месяцев. Праздничный бант по случаю.
2013.03.28

153 день. 29 марта.
Встает на четвереньки, но ползает только на пузе. Иногда совершает вылазки за пределы ковра, но пока очень несмелые. Покрутится чуть-чуть по комнате и обратно в свой загончик возвращается. Зато, когда я сажусь рядом бросает все свои дела и тут же ко мне ползет. А еще, когда я сижу на стуле, Вася периодически подползает и трогает мои ноги. Проверяет должно быть, теплая ли я еще. Удостоверится, что все в порядке, и дальше к игрушкам. Очень смешно! Вообще смотрю я на Васькины лисичкины глазки, как они хитро поблескивают, и сдается мне, что очень скоро у нас дома ничего не будет происходить без самого активного Василисиного участия.

154 день. 30 марта.
Моя приятельница ходила на курсы по иллюстрации и пригласила нас на отчетную выставку. Василиса была звездой вечера (ох, знали бы мы чем это все закончится). Что-то тщательно изучает.
2013.03.30

А после выставки мы поехали в гости, не спросив разрешения у Василисы, а она видимо была против. Орала беспрестанно часа два. Мы уже не на шутку перепугались. Что так растревожило девочку не понятно. Может выставка и скопление народа, а может просто совпадение. Посещение Эрмитажа под вопросом.

No comments:

Post a Comment

© Mum's the word.Maira Gall.