April 16, 2013

365. 23-я и 24-я недели.

155 день. 31 марта.
Последние две недели марта я вела хронометраж своего времени. Не все, конечно, получалось учитывать, где-то терялись минуты, часы и даже дни. Но в целом мне понравилось. И в общем это было довольно показательно. На изготовление кукол, их одежды и всякие околокуольные дела я потратила 34 часа, получается 2-3 часа в день. На интернет, ну то есть просто время в никуда - 9 часов, а это, между прочим, меньше часа в день, что очень не плохо для меня. Василиса спит в среднем по три с половиной часа днем, причем большую часть этого времени на улице. Есть и другие графы, но их я тут не буду приводить, они не так важны для меня. В целом я довольна и планирую вести хронометраж и дальше. Еженедельная Василиса.
2013.03.31

156 день. 1 апреля.
Василиска первый раз перевернулась с живота на спину. Вероятно случайно. Семейство.
2013.04.1

157 день. 2 апреля.
Читаю Василисе Пушкина, она такая разборчивая оказывается. Про Золотого петушка слушает от и до, а вот Балду дальше 5 строчки ни в какую. А еще Василиска очень смешно играет с соской. Найдет ее среди игрушек, воткнет в рот, достанет, воткнет, достанет и может так минут по 15 развлекаться. Туда-сюда, туда-сюда. Я же в такие вот 15-минутные промежутки заканчиваю кукол.
2013.04.02.2

2013.04.02.1

158 день. 3 апреля.
Эта неделя началась у меня далеко не так успешно, как прошлая. Особенно по части домашних дел. Усталость - моя лучшая подружка:( Уже готова дни считать до нашего путешествия. Очень жду.

159 день. 4 апреля.
Поставили прививки. Кнопка после них всегда спит по полдня. Зато появилась уважительная причина, чтобы не ехать в Эрмитаж, фух.
2013.04.04.1

160 день. 5 апреля.
Сегодня случилась история, даже не так, ИСТОРИЯ!!! Я понимаю, что не всем приятно про такое читать, но я все-таки напишу, чтобы не забыть. Итак. Уже месяц девочка срёт какает как носорог, да-да, как невоспитанный Тель-Авивский носорог. Вот так...
2013.04.05

Ну то есть и речи не идет ни о каком творожке. Все по взрослому! Ну а в штанах, само собой, все это добро размазывается чуть ли не до ушей. И вот сегодня играем с Василисой. Как вдруг раздается характерный звук и по квартире разносится благовоние. Я как положено маме, умиляюсь и радуюсь, что у девочки все хорошо с животиком. Раздеваю ее, при этом неаккуратно размазав кое-что по дочкиным ногам, несу в ванну, открываю кран…. И понимаю, что в доме нет горячей воды. Не знаю почему, но я была в ступоре, меня застали врасплох. Первый раз за пять месяцев я не знала, что мне с этой маленькой девочкой делать. Наверно, минут семь я ходила по квартире раскорячив Василису, чтобы она сама больше не умазалась и не запачкала что-нибудь еще. У меня даже была мысль позвонить через 5 часовых поясов маме и спросить что же мне делать. В итоге мы, конечно, справились, но я реально оценила блага цивилизации и то на сколько я к ним привязана)))

161 день. 6 апреля.
Мне хреново, я устала, ругаюсь со всеми и на всех. И еще я хочу съесть что-нибудь такое...
2013.04.06.1

и чтобы этого было вот столько...
2013.04.06.2

(фотографии этой вкуснятины, конечно же, не мои, отсюда)

162 день. 7 апреля.
Еженедельная Василиса
2013.04.7

163 день. 8 апреля.
Такой снегопад, когда хлопья снега размером с кулак(естественно Василискин) - чудо похлеще, чем шоу Полунина. Спасибо, что сейчас хотя бы не май.
2013.04.08

Это я еще коляску в конце прогулки не сфотографировала. Натурально сугроб на колесах.

164 день. 9 апреля.
Кажется, более менее пришла в норму и взялась за дела.

165 день. 10 апреля.
Отличный день. Вот никогда не думала, что на меня так влияет погода. Сегодня солнце и я прямо оттаяла, полна сил для новых свершений. А вот такой сценарий у нас реализуется почти каждый день. Мама что-нибудь делает на кухне, как вдруг из-за угла появляется хитрая мордуленция.
2013.04.10.3

Иногда девочке достаточно лишь удостовериться, что мама дома, чтобы спокойно продолжить заниматься своими делами. Иногда нет. И тогда, издав воинственный клич, Василиса на всех парусах устремляется к маме.
2013.04.10.2

Мама пытается быть хитрее и меняет свое расположение. Хм... Девочку не так просто провести. Мама обнаружена! Включаем сирену и на крейсерской скорости к маме.
2013.04.10.4

Мама все еще пытается как-нибудь отделаться от своего хвоста. Вот нашла союзника в лице Жана. Жан принял удар на себя. Мама успевает приготовить ужин.
2013.04.10.1

А тут мама проявила себя как самая бестолковая мама на свете. Оставила ноутбук на полу, а сама на пару минут отошла. Василиса незамедлительно навела в ноутбуке порядок. Об уничтоженном файле мама грустила еще минут 10.
2013.04.10.5

166 день. 11 апреля.
Куча каких-то дел вне дома, так что целый день гуляем. Ничего интересного. Хотя вру! Возвращаясь домой встретили кое-что интересное - тронувшуюся умом утку. Не представляю как надо спятить, чтобы поселиться в грязнейшей луже в нашем дворе. Еще и с довольным видом изучать ее содержимое.
2013.04.11

167 день. 12 апреля.
Наконец доделала декорации и даже надеюсь успеть сфотографировать их с куклами до отъезда.
2013.04.12

168 день. 13 апреля.
Взяли на прокат Манчкин и Сет. Играем вдвоем с Антоном весь вечер.

No comments:

Post a Comment

© Mum's the word.Maira Gall.