April 29, 2013

365. 26-я неделя.

Первая неделя нашего первого с Василисой путешествия. Пока все гуд! Все, кроме погоды. Уехать из Питера на юг, чтобы получить +10 и постоянный дождь - это, конечно, печаль-печаль. Обо всем по порядку.

176 день. 21 апреля.
Воскресенье, а значит еженедельный портрет. Ну или пять)
2013.04.21

А еще сегодня по радио мы услышали о забастовке в люфтганзе и о том, что на понедельник отменены все рейсы. Нам лететь во вторник и мы порядком напряглись.

177 день. 22 апреля.
Дошила Ваське батистовое платьишко. Но судя по прогнозам актуальнее на отдыхе был бы овечий тулупик)

178 день. 23 апреля.
Мы все-таки летим. Удивительно как нам повезло, разминулись с забастовкой всего на один день. Питер-Франкфурт-Милан-Лугано. Васька очень хорошо перенесла дорогу, самую малость погундела при наборе высоты в Питере, зато во Франкфурте уснула еще до взлета. Первые в пустом самолете. И размытая фотография счастливых нас, уж больно девочка смешная.
2013.04.23

179 день. 24 апреля.
Прогноз погоды не оправдался. Тепло и солнечно. В Лугано моря тюльпанов, красота.
2013.04.24.1

Целый день гуляем по городу, Мы даже умудрились втроем покататься на катамаране. Самый  младший моряк, правда,почти всю поездку проспал. А я все время проныла на ухо Антону, о том как сильно я боюсь перевернуться. А на второй фотографии Вася с Антоном на вершине той горы, что видна на заднем плане на первой фотке.
2013.04.24.2

А вечером мы обнаружили, что наш пирожок порядком поджарился, Нос и щеки покраснели. Первый в жизни Васин загар.

180 день. 25 апреля.
К утру краснота с любимой мордуленции совсем спала, осталась только коричневая корочка) Купили Кнопке панаму, чтобы не усугублять. В замке неподалеку от Лугано.
2013.04.25

181 день. 26 апреля.
Из Лугано в Лозанну навигатор повел нас совсем не тем маршрутом, что мы ожидали. Но мы остались довольны, потому что проехали через самое сердце швейцарских Альп. Красота сумасшедшая! И наш обед.   2013.04.26.1

В Монтрё, девочка осматривает панорамные виды:
2013.04.26.2

И памятник тому самому Фредди.   2013.04.26.3

182 день. 27 апреля.
В Лозанну мы приехали поздно вечером и оказались в гостях у отличных ребят - Дэвида из Швейцарии и Майи из Ливана. Учитывая, что вписку мы искали утром того же дня - двойное спасибо за гостеприимство!
2013.04.27.1

В Лозанне, девочка осматривает Женевское озеро.
2013.04.27.2

Главным разочарованием первой недели стала коляска - точнее то, что Василиса ее полностью игнорирует и путешествует только на мне, в слинге или рюкзаке.