June 9, 2013

365. 28-я, 29-я, 30-я и 31-я недели

190 день. 5 мая.
С самого утра отравились на каланки - местные фьорды. Погода, как мы уже привыкли, так себе. Хотя для пешей прогулки подходит, пожалуй, больше, чем палящее солнце.
2013.05.5.1

2013.05.5.2

2013.05.5.3

2013.05.5.4

А на обратной дороге случилась первая за все путешествие настоящая истерика. Непонятно, что послужило её причиной и что заставило Василису успокоиться. Но минут 25-30 девочка заходилась жутким криком. Я думала, все горы рухнут в камнепадах. В очередной раз вспомнила, как в роддоме видавшие виды медсестры говорили мне, что девочка наша получилась намного голосистее среднестатистического ребенка. И мы не раз в этом убедились в путешествии. Где нормальный ребенок заплачет еле слышно, наша голосит так, что не понятно почему стекла не лопаются.
2013.05.5.5

191 день. 6 мая.
Ранним утром покидаем Марсель и отправляемся, в продолжение природной темы, в Вердонский каньон. Проезжаем всяческие живописные деревушки.
2013.05.6.2

А вот и каньон. Где-то далеко внизу течет река.
2013.05.6.3

Ночевать же приезжаем на лазурное побережье. Ну и традиционно, пока едем светит яркое солнце, а как только прибываем на пляж начинается дождь и из лазурного побережье превращается в какое-то мутно-серое. Тут у нас, кроме всего прочего, вышла порядочная ссора из-за места ночевки. В итоге ночуем в палатке в каких-то зарослях неподалеку от дороги.

192 день. 7 мая.
Наконец-то повезло с погодой, ну может не на все сто, но более менее. Купаемся, гуляем по заповеднику Жигаро.
2013.05.7.2

2013.05.7.3

2013.05.7.4

Вася дрыхнет себе под шум волн. 2013.05.7.1

После обеда отправляемся в Ниццу и часам к девяти прибываем на вписку. Нас ждет гостеприимный хозяин, на сей раз Аксель из Бенина.
2013.05.07

193 день. 8 мая.
Ницца на удивление оказывается совсем не пафосным городом. Вполне себе приятное место. Приморский город, не самый интересный, возможно, из всех что мы видели, но вполне ничего. Кроме того 8 мая во Франции День победы. Мы даже оркестр встретили.
2013.05.08

194 день. 9 мая.
Днем мы уже в Монако, а вечером в любимой Италии. В Генуе вписка в самом-самом центре города, в доме построенном в 15-м веке, правда, перестраивавшемся с тех пор не раз.

195 день. 10 мая.
Лучше Италии может быть только Италия!!! Эти фотографии здесь находятся не для подтверждения первого высказывания. Просто на память.
2013.05.09

196 день. 11 мая. Утром гуляем по Генуе.
2013.05.10

Днем в Портофино. Вечером - замечательный наиромантичнейший ужин на берегу моря. А ночь в нашем фиате. Та еще ночь надо отметить.
2013.05.11

197 день. 12 мая.
Купаемся на море, а к вечеру в Пьяченцу.

198 день. 13 мая.
На обед мы решили поесть мороженного. Как так получилось, что мы купили три коробки, довольно сложно объяснить. Но факт, как говорится, на лицо. Съесть удалось только одну, еще одна растеклась по рюкзаку и с третьей разделались вечером дома.
2013.05.12

Самолет наш был рано утром, так что около двух ночи мы отправились в Бергамо. И без приключений долетели домой. Василиска вела себя наилучшим образом, а именно продрыхла всю дорогу.
2013.05.13

199 день. 14 мая.
Вернулись. Пока ехали в автобусе из аэропорта получили бесплатный совет: "Когда будете дома обязательно протрите ребёночку личико водичкой. Не хорошо, что она в таком многолюдном месте". Знала бы эта добрая женщина откуда возвращается Василиса и сколько людей она повидала за эти две недели:) Ребенок же похоже привык к режиму вечной прогулки и не знает, что поделать дома. А я прилично переживаю, как мы будем налаживать режим и привыкать домашнему распорядку.

200 день. 15 мая.
Вышли на улицу. Жара, градусов 20. На площадке все дети в шапках, половина и вовсе в шерстяных. Мне стало так не по себе, что у меня ребенок с голыми ушами. Помялась, но тоже одела панаму на человека. Вот, думаю, я глупаааая. Очень тяжело мне противостоять мнению большинства. Не довольна собой. Антон уже давно предлагает говорить дома по-английски. Не постоянно, но хотя бы понемногу. Я долго сопротивлялась, но тут решила, что пора браться за ум. Так что теперь у нас следующее расписание: два дня говорим по-русски, один - по-английски. Сегодня вот был первый английский и дался он мне с трудом. Но начало положено. 

201 день. 16 мая.
Эта фотография не имеет никакой ценности, но я ее оставлю как память, о том что маленький Чиж все-таки пару раз спал днем у себя в кровати. Очень уж это редкое событие.
2013.05.16

202 день. 17 мая.
Эти первые несколько дней дома Василиска не опускает меня ни на шаг. Не могу ни на секунду отойти. Благо ей не надо чтобы я все время с ней играла, нет. Достаточно чтобы я просто находилась рядом. Иногда она не замечает, что я ухожу и продолжает заниматься своими делишками. Но если уж заметит, то держись. Вот интересно, ее бы удовлетворила моя большая-большая фотография.

203 день. 18 мая.
Ездили в гости к Василискиному дружище Максу. Максу девять, он умеет xодить и имеет 8 зубов. В сравнении со своим старшим товарищем наша девочка такая спокойная крошка, ну просто милейший цветочек. Дома же кажется, что это xирейший и шустрейший на свете жук. Все познается в сравнении)
2013.05.19

204 день. 19 мая.
Это Васины старые игрушки, одиноко стоят в сторонке
2013.05.20.1

А это Васины новые и любимые игрушки. Особо прошу обратить внимание на макароны и ложку. Василиска полдня ползала с этими макаронами и ложкой. Сегодня понимаете ли выходной и папа играет с девочкой. Вот нашел, чем ее занять.
2013.05.20.2

А тут мама отвернулась, и девочка сама нашла, чем себя занять.
2013.05.20.3

2013.05.20.4

205 день. 20 мая.
Все, новая жизнь! Василиска встала! Эта хитрющая мордуленция, кажется, не даст теперь нам покоя.
2013.05.20.5

2013.05.20.6

2013.05.20.7

Кроме этого уже вторую ночь  Василиска спит в своей кровати часов до 4-x. А это знаете ли очень серьезно. Так глядишь и всю ночь сможет одна спать.

206 день. 21 мая.
Одна моя приятельница, тоже молодая мама, сделала мне бизнес-предложение. А меня же лебом не корми, только делай предложения. Я уже замков воздушных насочиняла до самых небес. В общем на ближайшие пару-тройку месяцев я закрываю свое кукольное производство и занимаюсь новым делом. Наверно, буду рассказывать и показывать о процессе.

207 день. 22 мая.
Это мы подписывали поздравительную открытку. Всем семейством, как полагается)
2013.05.22

А Василиса ободит всю кровать по периметру:)

208 день. 23 мая.
Начали делать на дняx массаж. Xм, Василиса очевидно против. Зато Начала ползать на четвереньках. 209 день. 24 мая. Наконец-то доеал наш заказ с gap-a. Клеточками и полосочками обеспечены теперь на год вперед.
2013.05.24.1

А вот что Васька научилась делать сегодня.
2013.05.24.2

210 день. 25 мая.
У нас генеральная уборка. Я даже окна умудрилась помыть с девочкой в слинге.

211 день. 26 мая.
Побвали на ЖЖ-завтраке, организованном Сашей sunniest.livejournal.com

212 день. 27 мая. - 215 день. 30 мая.
Четыре дня совершенно-совершенно-совершенно одинаковые, но что удивительно одинаково прекрасные. Днем мы много гуляем, а потом вдоволь выспавшись Василиса замечательно играет дома одна, в то время как я занимаюсь своими делами. Вечером же девочка обязательно встречает папу - ползет через всю комнату к нему. Потом ужин и прогулка втроем. Перед сном наш с Василисой душ - и это одни из самых приятных минут в течение дня. А потом чтение про Тоню перед сном(да-да опять про Тоню, уже в третий раз и это не считая пуза) и сон, причем Василиса в своей кровати. Ну и мое шитье полночи. Да, каждый день похож на предыдущий, но в этом есть прелесть! 2

16 день. 31 мая.
Такая погода стоит, что хочется все время проводить на улице. Устроили сегодня с Василиской пикник во дворе. Благо, наш двор идеально для этого подходит - он очень зеленый и со всеx сторон огорожен домами, так что машин почти совсем нет. Девочка ни грамма не поспала на улице, зато дома уснула в кровати, прямо в своей кровати!!!

 217 день. 1 июня. Празднуем День Рождения Василискиной приятельницы.   2013.06.01.1

Пока именинница разбирается со свечками, наша Маслинка что-то изучает в траве.    2013.06.01.2

А еще сегодня на Елагином острове проходил фестиваль уличных театров и кроме того handemade маркет. Вот не удержались и завели Василисе на шапку такого вот защитника  от Axiar
2013.06.01.3

И успели на замечательное представление гостей из Чеxии.   2013.06.01.7

2013.06.01.5

2013.06.01.6
Замечательный день.

No comments:

Post a Comment

© Mum's the word.Maira Gall.