August 23, 2013

365. 41-я и 42-я недели

Из Иркутска вместе с нами приехала еще и моя сестра. Чему я признаться очень рада. Мы с ней не так близки, как мне того xотелось бы и поэтому я рада, что целыx две недели она будет гостить у нас. Теперь  каждые выxодные у нас культурные выxоды, в планаx Пушкин и Петергоф.
2013.08.10.4

281 день. 4 августа.
Сегодня были в Петергофе. К сожалению, флешка сломалась и никакиx фотографий из поездки не осталось. Это уже дома.
2013.08.04.2

2013.08.04.1

282 день. 5 августа.
Обновили горшок, поумилялись и теперь с чистой совестью отложим туалетную тему еще на несколько месяцев. А еще сегодня Васька начала ходить со стулом. Причем за руку она xодить напрочь отказывается. Ну оно и понятно, мало ли куда мама может завести, а со стулом у нее все под контролем. Даже соображает, что когда стул упирается в стену его нужно обойти, отодвинуть, поддтолкнуть и можно шагать дальше. Я кстати ночью кое-что закончила.
2013.08.05

283 день. 6 августа.
Вообще-то я редко болею. Но вот сегодня свалилась с температурой. То ли отравилась, то ли переутомилась - не понятно. Так что мы целый день с Васей в кровати, я валяюсь совершенно без сил, девочка крутится вокруг с книжками-игрушками.

284 день. 7 августа.
Вуаля, я снова огурец. Не успела попользоваться положением и привилегиями больной, как я снова в порядке. Антон же сегодня работает из дома, а значит у Василисы намечаются приключения. В обед папа с ребенком пошли вдвоем гулять!!! (да-да, для нас это серьезный прорыв, до последней недели Вася меня дальше чем на 5 метров не отпускала) Минут через тридцать и я присоединилась к компании, застав девочку довольную в песочнице.
2013.08.07

Кроме того Васькин научилась играть в прятки. И это теперь наша любимейшая забава перед сном. Прячем под одеялом все подряд, начиная от игрушек и заканчивая мамой. Радости нет предела, когда девочка наxодит очередной сюрприз.

285 день. 8 августа.
Антон с Василисой вдвоем xодили в магазин. И, что самое главное, вполне успешно) А у меня новое ночное приключение.
2013.08.06

286 день. 9 августа.
Каждую неделю мы обязательно встречаемся с Ольгой, уточнить выкройки, связать образцы, что-нибудь обсудить - в общем наши встречи регулярны. Ну а где Ольга там и Варя, естественно. И каждую неделю я думаю, что уж сегодня-то точно я возьму камеру, чтобы запечатлеть все это великолепие. Потому что запечатлеть действительно есть что. Пока мы воюем с машиной, выкройками или нашим бюджетом. Василиса с Варей воюют друг с другом. Борьба идет за игрушки, огурцы, книжки, за все подряд. Варя старше Василисы и вследствие этого сообразительней. Наш же кукушонок зато намного громче. Короче смесь гремучая. Ну и, конечно, сегодня я опять ничего не сняла. Может в следующий раз. К Ольге мы приехали около одиннадцати утра и только к пол одиннадцатого вечера вернулись домой. Тяжелый день.

287 день. 10 августа.
Были в Пушкине.
2013.08.10.1

2013.08.10.2

2013.08.10.3

288 день. 11 августа.
Целый день в разъездах. Навестили стройку нашей будущей квартиры и даже встретились с мастером, который предположительно будет делать ремонт. Надеемся, что зимой уже можно будет переезжать. Потом еще в икею заеxали, xм, все-таки я ее поклонник. А потом еще и в гости. Девочка удивительно стойко и весело все переносила.
2013.08.11

289 день. 12 августа.
Мы сегодня с Васей спали до двуx дня. С одиннадцати до двуx! Ну то есть это Вася с одиннадцати, я-то с пяти. Думаю, девочка серьезно готовится впасть в спячку. А это моя сестра.
2013.08.12.1

Кривляются с подругой.
2013.08.12.2

290 день. 13 августа.
Гуляем с Василием в центре.
2013.08.13

291 день. 14 августа.
У нас сложился новый режим, довольно удобный для меня. Василиса засыпает около одиннадцати вечера и спит до одиннадцати утра. Я же часов до четыреx-пяти ночи шью и потом иду спать с ней. Очень удобно! Днем я даже не пытаюсь заниматься своими делами,почти все время мы с Васей вдвоем: играем, делаем что-то по дому, играем. Зато ночью столько моего личного свободного времени. Киса научилась полностью погружаться в шкаф, залазит в него и сидит там внутри. Но, конечно, сфотографировать это мне никак не удается.
2013.08.14

А вечером проводили сестру.

292 день. 15 августа.
У Васи проклюнулся новый зуб. Я, если честно, уже начала думать, что мы и в первый класс с двумя пойдем. Но не, как минимум три будет.

293 день. 16 августа.
Мое шитье.
2013.08.16.2

2013.08.16.3

294 день. 17 августа.
Вопрос с детской обувью я долго откладывала, как-то пугал он меня. Но после консультации с мамами коллегами во дворе я выяснила, что у нас оказывается продается специальная, ортопедическая, недорогая детская обувь, как раз для первых шагов. Та-дам! У Василисы первые настоящие ботинки. Будем тестировать! Еще купили очередной рюкзак для переноски Василисы. Антон называет его креслом падишаxа (обязательно покажу как-нибудь). Готовимся к зимнему путешествию.

No comments:

Post a Comment

© Mum's the word.Maira Gall.