October 25, 2013

365. 47-я - 51-я недели.

Я решила навести порядок в своих записях, тем более до окончания проекта осталась одна заветная неделя. За этот год стало очевидно (не было очевидно раньше?), что я ни разу не графоман, не фотограф, не умею делать что-то хоть сколько-нибудь регулярно и вообще мне тяжело дается совмещать много разных видов деятельности и за всем следить. Ну да ладно, скоро одной головной болью станет меньше. И надо мной не будет висеть это вечное: "Маша, надо написать в жж. Маша, 365".

323 день. 15 сентября.
Ездили на стройку. В нашей квартире уже появились окна и двери. Строители обещают закончить к середине октября, но нам кажется, что несколько преувеличивают свои возможности. Посмотрим. Ну а сегодня кроме того еще разведали замечательное озеро в 15 минутах ходьбы от дома. Антона даже искупался. Можно будет летом по утрам плавать, ммм, мечта. Это наши сборы.
2013.09.15.1

2013.09.15.2

2013.09.15.3

324 день. 16 сентября.
У Кискина сорвало крышу, горланит целый день не понятно от чего.

325 день. 17 сентября.
Вообще-то Вася днем не разрешает мне делать что-либо за рабочим столом, ни шить, ни писать, ни вязать – ничего. Как только я сажусь за свой стол, тут же включается сирена и ребенку обязательно нужно взгромоздиться мне на руки. Не знаю, как я не догадалась раньше, но теперь когда мне надо срочно что-то поделать, я ставлю Кискин стул за мой рабочий стол, выдаю ей партию тряпочек или книгу, что вообще беспроигрышный вариант, и у меня есть минут 20-25. Вася довольная рядом с мамой занимается своими делишками.

326 день. 18 сентября.
Проснулись с девочкой в час. Час дня я имею ввиду) Папский в командировке, так что мы в отрыв. А еще поступило предложение из одного магазина попробовать выставить нашу одежду.

327 день. 19 сентября.
Уже с неделю как Маслина, видя собак на площадке, начинает неистово тявкать. У нее даже появилась лучшая подружка Мая. К сожалению в породах я не сильна, и все что могу рассказать про Маю, это что она умилительная белая псинка, добродушного нрава, еще и Василису похоже узнает.

328 день. 20 сентября.
Если Васю поставить посредине комнаты, предварительно раздвинув всю мебель по углам, она делает несколько шагов. Но каждый день не надвигаешься. Так что самостоятельно Василиса пока не ходит. Дома у нас, как бы сказать поточнее, места не много, если не сказать больше. В общем везде есть за что ухватиться. Даже, мне кажется, не ухватиться, а распереться руками. Мы шутим, что пока не переедем Вася видимо сама не пойдет, ей просто незачем.

329 день. 21 сентября.
Концерт на Дворцовой.
2013.09.21.1

И мы тут как тут. Шли в основном из-за Чайфа, но Сплин тоже порадовали. 2013.09.21.2

2013.09.21.3

2013.09.21.4

330 день. 22 сентября.
Василисино кресло падишаха. С Антоном они теперь гуляют исключительно так.
2013.09.22.1

2013.09.22.2

2013.09.22.3

331 день. 23 сентября.
Сентябрь и октябрь у нас день рожденские. Сегодня, например, ДР Антона. А у нас в семье очередной период жесткой экономии (но скоро-скоро мы переедем и выдохнем наконец, фух). Так что подарки решили друг другу дарить совсем символические. Вася же мне помогала с оформлением. Сделала отпечаток ладошки. Но глупая мать дала для этого ребенку какой-то неудачный цвет - ало-красный (ну просто ленточка на подарке была красная). Я даже сфотографировала подарок, но показывать не буду. Кажется, что это не мимишный отпечаток детской ладошки, а какая-то кровавая каша. Вот такая чудо история!

332 день. 24 сентября.
Срочно рисую навесные этикеточки на наши одёжки. Вообще просто переделываю свои кукольные.

333 день. 25 сентября.
Василиса – сумасшедший потрошитель фруктов. Причем она их не ест, а трет) Я шучу, что нам и терка не нужна. Можно просто подсовывать Кисе овощи и фрукты. Дочь откусывает мельчайший кусочек, например от яблока, и тут же выплёвывает, причем очень аккуратно прямо перед собой. Таким образом она может разделать целое яблоко. Даешь Васе яблоко и минут через 20 находишь ровную горстку перетёртого фрукта. Очень удобно, планирую попробовать с морковкой.

334 день. 26 сентября.
Вася первый раз очень осознанно нашла в зеркале подругу. Сидят вдвоем тыкают друг в друга пальцами, машут друг другу. Вот она - радость общения!

335 день. 27 сентября.
Я похоже заболеваю.

336 день. 28 сентября.
Серьезно болею. Целый день валяюсь вообще без сил.

337 день. 29 сентября.
Теперь у меня есть компания. У Василисы температура и сопли до колен. У нас началась прекрасная пора. Кискин научилась складывать и тащится от этого занятия. Ей теперь только дай какую-нибудь коробочку и девочка тут же найдет, что туда положить. Уходит в цикл моментально, достать – положить обратно, достать – положить обратно. Правда, почему-то обычно цикл останавливается на фазе "достать", ну да не все сразу.

338 день. 30 сентября.
А сегодня день рождения у меня. Утром Антон подарил цветы. Василиса до них добралась и заботливо сложила целую кучу лепесточков мне в кружку. Я же этого не заметила и только, когда пила чай, обнаружила, что он с розами)

339 день. 1 октября.
Я все никак не могу окончательно выздороветь. Васина временная любовь к порядку меня умиляет. Откроет комод, проинспектирует все содержимое и сложит на место.

340 день. 2 октября.
Вечером опытным путем выяснили, что ребенок знает названия почти всех своих игрушек. Я и раньше периодически проверяла, но никаких результатов не было. А тут спрашиваешь "Где жираф?", киса лихорадочно начинает вертеть головой в разные стороны- искать и потом показывает. Машинка, мяч, Карлхен, пирамидка, жираф - наши лучшие друзья)

341 день. 3 октября.
Я тут решила наладить наш режим. Встаем теперь по будильнику в 9 утра. Дается это мне очень тяжело, если учесть, что ложусь я около 4-х. Зато днем вместе досыпаем еще часа 2. Потихоньку начали закупать материалы к предстоящему ремонту. У Василисы новая замечательная рабочая поверхность - коробки с плиткой.

342 день. 4 октября.
Сегодня с Олей заказали 24 кг сумасшедшей итальянской пряжи на весну. ЖДем, ждем, ждем! 

343 день. 5 октября.
Купила Василисе кукольную коляску. На площадке она просто обожает у кого-нибудь такую подрезать и гонять с ней. Дома же, естественно, ноль эмоций и никакого интереса.

344 день. 6 октября.
В течение 2-х минут.
2013.10.06

345 день. 7 октября - 348 день. 10 октября. ????

349 день. 11 октября.
Пробовали фотографировать наши наряды, получилось безнадежно((( Будем пробовать еще.
2013.10.11

350 день. 12 октября.

351 день. 13 октября - 357 день. 19 октября.
Мы в Москве. И тут вся неделя как один день. Антон вернулся домой раньше, а мы вдвоем с Василисой съездили в Коломну, встречались с друзьями, познакомились с Лерой, хозяйкой магазина, где продаются теперь мои куклы и наша одежда и еще успели кучу всего.

Кстати Коломна меня поразила и очаровала. И даже стыдно немного стало, что мы так мало путешествуем по России. Надеюсь, в ближайшем будущем наверстаем.

Самое-то главное Василиса начала вовсю ходить. Места, там где мы жили, было много и ей хочешь не хочешь приходилось как-то передвигаться самой. УРА! УРА! Теперь главное дома навык не растерять.

No comments:

Post a Comment

© Mum's the word.Maira Gall.