October 27, 2013

365. 52-я неделя.

Завтра первый Василискин день рождения (конечно, первый, самый настоящий, уже был)! А значит сегодня последний день моего проекта. Это был удивительный год! Спасибо за это, конечно же, Васе. Все было по-новому, наш быт, наши путешествия, все очень изменилось, возможно где-то стало сложнее, но наполнилось новой неописуемой радостью. За этот год я поняла, что почти не ощущаю себя мамой (что не мешает, конечно же, мне бесконечно любить Василиску), в том смысле, что не ощущаю себя "над" ней, а только "рядом". Мне кажется, что Вася мой друг - человек, у которого уже сейчас есть свои мыслишки, дела и интересы, которые мне очень важны и которые очень хочется разделить. И это такое счастье быть рядом, наблюдать за ней, изучать окружающий мир вместе, радоваться новым открытиям. Я так жду, когда Вася начнет задавать свои первые вопросы, на которые, я уверена, мы все втроем будем искать ответы, думать о них, рассуждать, потому что готовых ответов нет.

Год назад) 2012.10.28

А сейчас...
358 день. 20 октября.
Съездили на стройку, кажется, за месяц почти ничего не изменилось. Печально. Надеялись, что в начале ноября сдадут уже. Что же будем ждать. Вот как Маслина к этому относится.
2013.10.20

А это фотографии первых готовых корпусов.
2013.10.20.2

Кто-то уже живет
2013.10.20.3

359 день. 21 октября.
Напечатали все этикетки. К сожалению все показать не могу - не сфотографировав, сразу отправила в Москву в магазин.
2013.10.21

360 день. 22 октября.
Наконец-то наши вещички появились в магазине. И кроме того мои куклы, одна уже нашла хозяйку. Радуюсь!
2013.10.22

А к вечеру Кискин разболелся. Температура за 38.

361 день. 23 октября.
Вчера вечером Антон уехал в командировку в Москву. Мы остались вдвоем. А ночью Василисин организм выдал температуру выше 39, да так, что я сбить ее никак не могла. В итоге в четыре утра скорая и укол. Так перенервничала, что попросила Антона вернуться побыстрее. На Сапсан не оказалось билетов, пришлось лететь.

362 день. 24 октября.
У Васи дикая температура, но по ней вообще не скажешь. Играет, и бесконечно листает свои книги. Я, кажется, не писала, что Вася совершенно сумасшедший книгоман. Она может с книгами сидеть минут по сорок. Листать-листать, рассматривать, потом сходить взять другую и опять листать-листать. Удивительно! Пока, правда, почти не слушает))Я ей пытаюсь читать, но процесс рассматривания картинок Василису интересует гораздо больше и она старается перелистнуть страничку, не дожидаясь пока мама там чего-то ей прочитает. Поэтому абсолютный хит у нас "Весенняя книга" никаких глупых слов))) А в день рожденном подарке уже припасены "Зимняя" и "Ночная". На каждой страничке дочь находит кошек, собак, коров, машины и часы, вот такой набор) Не знаю уж почему, но из всех домашних предметов Кискин лучше всего знает именно часы. Показывает на картинке в книге, а сама на стену косится, где висят настоящие. Такие стопочки у нас разложены по всему дому.
2013.10.24.1

В одной из них ребенок и окопался. Сама три книги сразу открыла и листает по очереди.
2013.10.24.2

363 день. 25 октября.
Ребенок, кажется, справился с болезнью. Температура спала, Василиса гоняет с коляской по дому. Кстати дома, вопреки моим ожиданиям, продолжает вовсю ходить. Иногда, конечно, придерживается, но в основном ходит сама.
2013.10.25

364 день. 26 октября.
Опять сипит, хрипит и покашливает. Видимо рано я радовалась, болезнь готовит второй заход.

365 день. 27 октября.
И хоть Васькин таки разболелась опять, мы не будем унывать и будем радоваться завтра!
2013.10.27
Спасибо большое всем-всем, кто был с нами в этот необычный, сложный и очень радостный год!

No comments:

Post a Comment

© Mum's the word.Maira Gall.