February 18, 2014

Brick-box

Кажется, каждый второй мой пост начинается со слов, "как же давно я не писала в ЖЖ" ну или с чего-то в этом роде. Этот не исключение. Но сегодня у меня есть миллион оправданий на этот счет. Это и наше зимнее путешествие, и затянувшийся ремонт, и куча времени, которую мы теперь проводим с Василисой, играя, читая, занимаясь, и самое главное наше новое детище Brick-box . Собираюсь, обо всем рассказать. Но сегодня начну с конца.
3

Brick-box - это наша, с моей приятельницей Ольгой, марка детской одежды. Все началось прошлой весной, медленно набирало обороты и вот сейчас мы готовим нашу вторую коллекцию. Что тут скажешь, начиналось все очень непросто, медленно и тягуче. Много разговоров и мало дел. Какие-то не очень умелые попытки понять, что же мы хотим делать и как это все должно выглядеть. Даже сейчас еще не все готово и процесс нашего самоопределения вовсю идет. Но, как мне кажется, мы вошли в какой-то правильный режим работы и, по моим внутренним ощущениям, движемся в верном направлении.
6

Следить за нами лучше всего ВКонтакте. Им заведует Оля, это полностью ее вотчина. И она там отжигает по полной. Очень люблю читать ее новые посты. Улыбаюсь и радуюсь каждый раз от понимания того, что мы нашли друг друга и очень органично дополняем. Я, как вы, наверно, догадались, заведую производством, а на Оле связи с общественностью:) Мы на правильном пути, и я надеюсь, он будет долгим)
Без имени-1

IMG_6036

IMG_3846

А это съемка нашей первой коллекции. Мы делали ее в Матрёшках. Так давно что и вспоминать странно. Вася тогда еще не ходила, Варю же наоборот вообще невозможно было пригвоздить к месту, впрочем и сейчас невозможно) Это была очень веселая съемка. Помогала нам Ира Ванеева, за что ей огромное спасибо в очередной раз. Собственно я кое-что уже показывала, но повторюсь) 
IMG_3690

IMG_3755

IMG_3766

IMG_3767

Вообще, как ни печально, я совсем не писатель, а писать то хочется. Очень много всего происходит в жизни, многое меняется вокруг и внутри меня. Хочется это запомнить и как-то зафиксировать, в первую очередь для себя. Ну а если кому-то еще это будет интересно, что ж я только за.  До связи! Чуть чаще я появляюсь в инстарам, милости просим)

No comments:

Post a Comment

© Mum's the word.Maira Gall.