December 10, 2014

Маша, с возвращением!

Каких-то три с небольшим месяца и я снова пишу в блог. Длина периода удручает, ага. Ну да ладно.

Давно хотела рассказать про наш проект, наше детище и нашу любовь — Brick-box. И вот наконец собралась с силами, тем более что не так давно мы отпраздновали год с момента первой продажи.
IMG_9057

Что произошло за этот год?! Главное, конечно, что мы выпусти две полноценные коллекции — Лето и Зиму. Формально говоря над "Зимой" мы еще работаем. Осталось получить последнюю партию с производства и отснять лукбук, на 15 декабря у нас уже давно забронирована студия:) IMG_7470

IMG_3502

А "Лето" давно готово, но до сих пор продается, хотя, к нашей радости, осталось совсем не много моделей.  Покажу фотографии нашей первой настоящей коллекции, которой мы очень гордимся:)
_DSC_9796min

_DSC_9754min

_DSC_9881min

Оглядываясь назад, я понимаю, что это был сложный год. Мы несколько раз сменили конструктора, трикотажное и текстильное производства. И хотя все это было не зря, и сейчас я полностью уверена в наших партнерах, все же нервов потрачено было много. Кроме того, для нашей будущей коллекции "SS15" ткани мы заказали напрямую из Италии. Это совсем новый для нас опыт, и мы с нетерпением ждем, когда приедут сотни метров нашей красоты. Но даже сейчас, имея на руках только образцы, я уже вовсю занимаюсь созданием новой коллекции, разрабатываю модели, выверяю все детали и нюансы.
IMG_0121

IMG_0107

IMG_0078

IMG_0104

Оля генерирует идеи и ведет переговоры о разных интересных событиях и мероприятиях, в которых мы собираемся участвовать, а некоторые даже организовывать.

Еще очень важным событием был для нас запуск своего сайта. Мы долго раздумывали, нужен ли нам вообще сайт с интернет-магазином. И если да, то кому заказать дизайн и разработку, чтобы при этом не пришлось продавать свои почки. Однако, совершенно случайно наткнувшись на ресурс gophotoweb, мы поняли, что это именно то, что нам сейчас нужно. Все решилось очень быстро. Я довела до ума дизайн. Оля написала все тексты. Сайт готов, работает и принимает заказы. Может быть он не идеален, но сейчас он нас вполне устраивает.

А вот с блогом у нас не задалось. Мы достаточно долго его вели, Оля писала интереснейшие статьи, я делала фотографии. Но со всеменем мы поняли, что формат нашего блога и его стиль нас не устраивают, а что устраивает мы пока не знаем. Так что пока наш блог ушел в отпуск. И если честно мне очень жаль. Я люблю блоги, а поскольку свой мне не удается вести хоть сколько-нибудь регулярно, я очень хотела, чтобы brickboxkids.blogspot.ru жил.

У нас появился магазин на Etsy, но пока он в процессе наполнения.

Мы сотрудничали и продолжаем работать с замечательными девушками: Сашей Чариковой, Олей Вольчек и Катей Казаниной из Матрешек, Лерой Арустамовой владелицей магазина Babyswag, Олесей Михайловой из Littlemoon и многими другими не менее прекрасными.

Наверняка я о чем-нибудь забыла рассказать. Постараюсь держать в курсе и своевременно сообщать наши новости)

No comments:

Post a Comment

© Mum's the word.Maira Gall.