February 4, 2015

Наш январь и еще чуть-чуть

Небольшой фото-отчет о нашей жизни. Приятно пересмотреть фотографии последних месяцев, навести в них порядок и вспомнить какие-то моменты.

Дома стало уютнее и теплее. Пока Антон был в командировке сделала небольшую перестановку.
02_дом_3

А иногда Антон работал дома...
02_дом_2

и тогда мы с Васей стряпали блины. Кстати в те дни случился не просто наш первый совместный опыт в приготовлении блинов, но и первый лично мой. Никогда раньше не стряпала, зато теперь очень полюбила, особенно с помощником. Получилось вкусно и теперь как минимум раз в неделю балуем нашего папу - любителя блинчиков.
02_дом_4

02_дом_5

Иногда мы с Маслиной устраивали пикники на полу. Например, макаронные. Вася может есть макароны в любом виде, даже в сухом.
02_дом_8

также может устроить из них инсталляцию в стиле современного искусства, как, например, на первой фотографии. Вообще она может устроить инсталляцию из всего, пример на второй)
02_дом_11

Но вообще она волшебная, кончено.
02_дом_10

02_дом_9

Еще мы немного гуляли. Кроме всех прочих моих недостатков я совершенно не люблю гулять, я хронический домосед в крайней степени. Вася, видимо впитывая мои привычки, тоже прогулке всегда предпочитает остаться дома. Приходится вечно выдумывать какие-нибудь поводы. С Маслиной все просто, можно предложить выгулять ее многочисленную компанию. Да-да, однажды любимый коммивояжер именно с такой полной коляской и отправился на прогулку. Кроме домоседа кстати, я еще и чокнутый контролер-перфекционист, так что мне вообще пришлось на улице худо - постоянно пересчитывая вся ли команда до сих пор в сборе.
02_дом_7

02_дом_12

А еще мы любим спать вместе. Вася обычно засыпает у себя в кроватке, а ближе к утру перебирается к нам и очень любит обнимать меня во сне. Если же мамы нет под боком, то она обязательно найдет что-нибудь подходящее, с чем/кем можно пообниматься.
02_дом_13

Еще в эти месяцы были подарки...красивые и иногда дурацкие
02_дом_1

а и еще бестолковые селфи
02_дом_6

Надеюсь делать такие маленькие фото-обзоры каждый месяц. В последнее время хочется больше писать, запоминать, проживать каждый момент и день. А не читать чужое, не забивать голову не нужной информацией, картинками, буквами, которые ко мне не имеют никакого отношения. Очень откликаются во мне мысли из блога про минимализм Ани Черных "Может быть по-другому", применительно именно к информации.

1 comment:

  1. How very special! One of the loveliest blogs I've seen. - K. Callaway, Minnesota, USA

    ReplyDelete

© Mum's the word.Maira Gall.