December 1, 2015

Наша осень в сотне картинок.

___
Я всегда была немногословна, а теперь после того долго перерыва в блоге, наверно, и вовсе не смогу хоть сколько-нибудь адекватно сформулировать свои мысли. Но я постараюсь.

Особой хронологии в рассказе соблюдать не буду, просто куча фотографий и приятных воспоминаний.

Так вот это была наша первая осень в Германии. И сейчас, когда весь город уже украшен к Рождеству, и пора ставить елку, я могу сказать, что осень наша была замечательная.

Были теплые воздушные прогулки по лесу, благо он начинается в 7 минутах ходьбы от дома. Гуляли мы не так много как должны были бы. Но я жутчайший домосед и мне стольких усилий стоит заставить себя выйти из дома, что как правило такие подвиги случаются не часто. И все-таки я не пропустила ошеломляющую красоту местной осени. Хотя доказательств, то есть фотографий, осталось мало.
_1

_2

_3

Прогулки по городу тоже были. В поездке в Нормандию, о которой Антон подробнейшим образом рассказал у себя в блоге, Вася освоила новый способ передвижения — езду на продуктовой тележке. Так что мы всегда с тележкой, даже если и не собираемся на рынок.
_4

Деревянные скульптуры стояли по всему городу месяца три, но я так и не сподобилась узнать что же они символизируют. Вася играет на, хаха, детской площадке около магазина игрушек.
_5

В центре города течет неспешный Некар. Вася обожает запускать кораблики, обычно они этим развлекаются с Антоном, но иногда и со мной.
_6

_7

_8

Осенью появилась традиция - каждые выходные теперь я стряпаю сырники или блины. И хотя я совсем не фанат готовки, точнее я это дело терпеть не могу. Но вот такой воскресный ритуал мне очень нравится. Бывает Вася мне помогает, а бывает и не одна. На фотографии, где она замешивает тесто, видна крошечная куколка в левой Васиной руке. Василиса учит ее делать тесто.
_9

_10

В конце сентября и октябре компактно расположились все три наши дни рождения.
_12

Я кроме прочего получила в подарок переносную клумбу) А Антон - вожделенную машинку для стрижки волос. Но от машинки пострадали мы с Васей. Мой скальп выглядит идентичным образом.
_11

А после своего трехлетия Вася отправилась в садик. Самый настоящий немецкий садик. И как будто бы освоилась довольно неплохо. Неделю я ходила вместе с ней, потом постепенно начала оставлять одну, на час, два, а потом уже на первую половину дня. Кстати система местных садиков удивительна. Дети ходят в садик не больше чем на 6 часов в день, если же нужно семь, то этот час неодходимо оплачивать отдельно. И кроме того в середине дня детей забирают домой на два часа, а потом опять в садик. Многие ходят только на первую часть дня, но мы пользуемся по полной) А буквально на днях у Василисы появился настоящий друг, с которым они проводят вместе все время. Он уже даже позвал ее в гости. И если по утрам девочка ноет, что не хочет в садик, стоит лишь напомнить про Рафаэля (так зовут ее друга) Вася тут же перестает хныкать и довольная собирается.
_13

Если попросить Васю улыбнуться перед камерой, она неизменно изображает вот такое. Наша фирменная улыбочка.
_14

Ну и, конечно, Васины игры. Ее воображение не знает никаких границ. Я очень люблю краем уха подслушивать ее игры. И заставляю, приходиться признаться, что мне надо себя заставлять. Так вот заставляю себя играть с ней и выдумывать новые игры. Мне кажется, что сейчас это самое главное — научить ее играть, открыть ей все эти возможные новые миры:) И, кстати, мне очень нравится подход немецких садиков, по крайней мере нашего, где минимум развивающих занятий и они проходят как-то ну очень ненавязчиво.

Выгуливает куклу на террасе под дождем.
_16

_17

Сделали вместе аэропорт, причем Вася принимала участие в постройке. И что самое приятное, больше недели потом в него играла.
_18

_19

С Антоном они регулярно играют в школу. Вот на фотографии ученики перед партами.
_20

_21

А это наспех собранная аптечка. В один день все разболелись, пришлось срочно-срочно что-то придумывать.
_22

Очень люблю такие находки. Василиса с огромной заботой всех усыпляет, укрывает и обязательно целует перед сном.
_23

А тут Вася решила в коридоре всех разложить:)
_30

_31

_32

А еще девочка наша очень ждет зиму, точнее снег. А пока его нет, она делает снеговиков, рисует их, складывает из игрушек. Вот тут снеговик из моих приспособлений для утюжки, между головой и туловищем у него шарфик, а на руках варежки.
_24

К сожалению не помню, во что она играет на первой фотографии. Уселась в коридоре на свою тележку, укрылась и что-то долго ждала. А вот на второй Васино рабочее место с компьютером. Книжка — клавиатура, коробка — монитор. Причем Вася частенько удаляется в свою комнату со словами "Мне срочно надо поработать". Сидит там и стучит по своей клавиатуре
_25

А это моя давняя задумка. Василиса очень любит играть в домики, очень-очень. И вот я наконец сподобилась и соорудила ей это:) Вася была в восторге и играла им целыми днями. А теперь пришло время анонсов новых постов, сделала себе список о чем хочу рассказать. Так вот пост про нашу грандиозную поделку, первый в списке)
_26

Еще отдельного поста, и он обязательно будет, заслуживают Васины рисунки. Они замечательные. Картинки она плодит с сумасшедшей скоростью и хранить их нет никакой возможности. Но благо однажды меня осенило, да я очень умная женщина, что все рисунки надо сфотографировать, подписать и сделать такой медиа-архив:)
_28

Осенью ко мне вернулось чтение. И это, пожалуй, главное ради чего я решила пробудить этот блог. Хочется рассказывать про прочитанное, цитировать, делиться находками. Буду, буду, буду!
_29

Еще было много поездок. Все вместе мы ездили в Нормандию и по нашим немецким окрестностям, потом Вася с Антоном вдвоем в Бельгию и Люксембург, потом уже я с Васей в Милан и в конце ноября Антон отправился в дикий трип в Азию. Про Милан расскажу, а все остальные путешествия можно найти у Антона в блоге.

Ну и бесконечное множество моей работы и учебы, в основном по утрам. Но эти темы точно достойны отдельных постов.
_34

_35

No comments:

Post a Comment

© Mum's the word.Maira Gall.