December 14, 2015

Осенние прогулки

Покажу еще фотографий с наших осенних лесных прогулок.
_1

С тех прошло много дней, за окном уже другой месяц, другой сезон, но год все тот же, так что отчету быть:)

Тут собраны фотографии из двух наших походов, разделять которые нет никакого смысла. Так что не смущайтесь видя Василису в разных нарядах:) В одной из прогулок мы были вдвоем с Васей, а в другой к нам присоединился Антон. Так что главные герои рассказа тоже иногда будут меняться.

Собираемся!
IMG_6382

Кроме вещей первой необходимости. Мы брали с собой замечательную книгу про лес. Вот присели по дороге почитать и прикинуть, что и кого мы можем встретить в лесу. А поскольку у Васи на тот момент любимой игрушкой была сова Уху, то статья про сов девочку особенно заинтересовала. К моему удивлению, Василиса мигом все запомнила и потом всю прогулку нас сопровождали вымышленный филин, сычик и сова-сплюшка. Вася со своей пернатой командой болтала, кормила их и всячески развлекала, чем очень радовала меня.
_2

А это мы уже в лесу. Там много таких вышек и они, конечно, неизменно пустые. Антон, говорит что они охотничьи. Я не знаю, но всегда немного волнуюсь, когда вижу очередную, кажется, что заходишь на запретную территорию.
_4

Вообще-то главной целью одной из наших прогулок был поиск грибов. Цель была достигнута с невероятным успехом. Мы нашли тонны, Тонны, ТОННЫ поганок и опят. Они росли очень красивыми аккуратными кучками. И мне чем-то напоминали крошечные города, с переплетающимися улицами и домами замысловатой архитектуры.
_5

_6

Да, находок было много. Вот, например, кость какого-то мелкого животного. Вася предположила что это белка, хм, если и белка то точно генномодифицированная. Вася была в полнейшем восторге от этой кости и постоянно про нее вспоминала.
_7

А тут Антон поймал крошечного лягушонка. И показывает Василисе.
_8

Изучают мох. С тех пор Вася горячая поклонница мха и если где-то его видит сразу сообщает об этом мне.
_9

Иногда на меня находят приступы фотографирования. Вообще я довольна спокойна к этому виду искусства и не тешу себя иллюзиями по поводу качества производимой мной фотопродукции. Но вот тут у меня случился очередной припадок, и я минут семь прыгала вокруг паутинки, Вася же скучала в тележке. Если приглядеться там видна ее мордуленция.
_10

Для кого как, а для нас самое приятное в любой прогулке, не обязательно лесной - это перекус. Молоко + бутеры = счастье.
_11

Никак нельзя забывать про питомцев. Уху решила подкрепиться, ищет в траве жучков. Филин, как мне сообщила Вася, тоже отправился на охоту. Позже он вернулся, уже сытый.
_12

Под самый конец прогулки вспомнили, что брали с собой фонарик. Пришлось возвращаться в самую чащу. Изучали содержимое ямок и норок. В ходе инспекции ничего интересного выявлено не было, только много-много радости.
_13

А это типичная история для нашего леса. Благо наша тележка очень и очень проходимая. Идем мы, значит, по замечательной широкой тропинке, которая начиналась вообще машинной колеей. Но постепенно тропинка становится все уже, и уже, и уже и в конце, пожалуйста, бревно посередине. Еще более частый вариант финала - просто непроходимые дебри.
_14

_15

Обратный наш путь лежал через поля. Мои фотографии к сожалению не передают всю ту красоту. Там и пастбища, и яблоневые сады, и живописно обшарпанные старые сарайчики.
_17

_18

_19

_20

_21

_22

_23

_24

Вот такая красота вокруг нас:) Спасибо большое за внимание!

No comments:

Post a Comment

© Mum's the word.Maira Gall.