November 19, 2016

Итоговый пост за две недели

Закончились две недели моего одиночества. Любимая парочка вчера вернулась из своего путешествия, и я очень счастлива. Нам такой периодический отдых друг от друга очень идет на пользу. Антон с Васей сблизились как никогда, я отлично провела время наедине с собой и своими мыслями. Мы все очень соскучились и рады друг другу.

А сейчас хочу подвести коротенькие итоги двух недель.

Первые пару дней я собиралась не спать, не есть, но выполнить огромный список планов, которые копились не то что последний год, а все 4. Но я, кончено, была бы не собой, если бы это случилось. Пару дней я понадрывалась, не поднимая головы, а потом просто сутки тупила, смотрела кино и спала. Тогда я решила не насиловать себя (решение в моем стиле), а вместо этого пристально понаблюдать за собой (это не так для меня характерно). Не пытаться угнаться за списком, а попробовать больше смотреть внутрь себя, на свои ощущения и желания. Раньше, не успевая многое из запланированного, я в том числе успокаивала себя тем, что Вася в саду всего 6 часов в день и даже не подряд (по-моему, я уже рассказывала какая у нас занятная система детских садов?!). И что я просто физически не могу все успеть, потому что провожу много времени с ней. Ну так вот, ничего подобного, дело не в Васе, естественно. Очевидно дело во мне, и какое-то количество прокрастинации отдыха мне жизненно необходимо. Я пробовала разные режимы работы, но неизменно одно - час, полтора бездействия в день мне необходимы. Я пробовала в эти часы сходить погулять, заняться уборкой, но нет, это не работает, мне нужно просто лежать и смотреть в потолок. Естественно, в потолок я смотрю редко, чаще мой взгляд упирается в экран телефона с открытым инстаграмом. Ну и раз сил бороться с этим у меня нет, я просто удалила приложение с телефона, чтобы соблазна вообще не было. Всяческие мессенджеры меня не отвлекают, я попросту ненавижу в них переписываться. Буду теперь буквально смотреть в потолок, вдруг что увижу там интересное.

Пройдусь коротко по своим пунктам.

Работа - в среднем получалось работать около пяти часов в день, может чуть меньше. Сейчас в работе у меня ужасно монотонный период. Надо просто отшить кучу однотипных вещей для коллекции на будущее лето. Поэтому заставлять себя садиться за эту рутину ужасно сложно. Планирую к НГ все-все закончить и после праздников начать работу над осенне-зимней коллекцией.

Учеба - как-то все одно к одному сложилось и наконец у меня в голове сформировался четкий план и даже программа. Начала уже по нему продвигаться и даже несколько черновиков постов подготовила, чтобы обо всем рассказать. Приступаю наконец к делу!

Интересы - немецкий, я супер молодец! Почти совсем без пропусков час в день, плюс 15 минут на индексовые карточки. Безумно рада, что наконец нашла, как себя заинтересовать немецким. К сожалению, без такой вот заинтересованности я вообще не могу себя заставить что-либо делать. Благо, могу эту самую заинтересованность раскопать рано или поздно относительно любого дела:) Английский и чтение - полный провал. А вот дневник и блог в порядке, готовы черновики постов и темы, к дневнику регулярно обращаюсь.

Вася - сшила почти все, что собиралась, рада, что тут скажешь:) Наконец поняла, как я хочу заниматься с ней творчеством. Первые несколько наших уроков рисования, которые случились еще до путешествия были полнейшим провалом, и я чувствовала что это совершенно не то. Зато теперь поняла, чего хочу. Не думаю, что моментально у нас все получится, но вектор наметила:) Ну и самое главное - это откровение, о котором я писала выше. Теперь у меня просто исчезла из головы мысль, что я там чего-то не успеваю из-за Васи. Не хочу даже пытаться совмещать время наедине с ней хоть с какими-то еще делами, никакого больше вязания, шитья, просмотра интернетов.

Внешность - тут норм, но вдаваться в подробности не буду. Появилось немного больше внимания к внешности и это уже отлично.

No comments:

Post a Comment

© Mum's the word.Maira Gall.