November 24, 2016

Много, много Василиски

_1
Затея с ежемесячными отчетами давно провалилась. Я решила немного адаптировать этот формат записей про нашу жизнь, превратить его в полугодовой! отчет, хаха. Ок, не совсем так:) Все же я довольно часто просматриваю старые посты в блоге, ну и фотографии, конечно. В свою очередь фотографии, хранящиеся в недрах винчестеров, как правило, не открываются годами. Так что я решила периодически делать такие, как будто тематические подборки про нашу жизнь. Сегодня про Василису и наши последние несколько месяцев. Очень сумбурно... Пусть будет так.

_2

_3

В основном картинки и коротенькие комментарии.

У Васи есть лучший друг Фаби, он изредка к нам наведывается. Все хочу завести привычку и хотя бы раз в пару недель звать Фаби в гости, но пока никак не могу. И играют они вдвоем, и не беспокоят меня совершенно, но почему-то мне все равно так сложно принимать гостей, даже таких маленьких. Я жутчайший интроверт.
_4

Мыша традиционно подбирает наряды себе сама. Иногда более удачно, иногда менее. Оцените наряд в котором она собралась на пробежку с Антоном, да-да, это тот что с крыльями.
_5

Заяц спит
_6

Несколько раз мы оставались с Васей вдвоем, Антон бывал в командировках или совершал свои дикие велопутешествия, например, через Альпы. Вот тут он про них рассказывает (упоминание о блоге не спонсировано))). Мы же устраивали девичники и маникюрные салоны. Однажды и вовсе Вася посетила домашнюю парикмахерскую и теперь счастливо живет без своих кос.
_7

Вася очень любит дарить мне подарки. Чаще всего это картины, конечно. Вот, например, мои любимые портреты. Они кстати выстроены в хронологическом порядке с периодом примерно в месяц-полтора. Первый я просто обожаю! Угрюмая я в мешковатом синем платье, нет не просто синем, а с какими-то переливами фиолетового. Восторг! На второй картине - вся наша семья, включая мою маму. После того как баба Таня погостила у нас, она стала регулярно появляться на василискиных полотнах. Кстати саму Васю найдете? Вооон там, в самом низу картины, кнопка размером в пару сантиметров. Ну а последний портрет я считаю своей копией. Ну ок, может чуть изящности и грациозности добавлено.
_13

Это тоже подарки. Букеты разного размера и цветового решения. Пресс-папье из камня с побережья Хорватии, который Вася нашла, путешествуя с папой и уже другой бабушкой, мамой Антона. Я кстати в это время блаженствовала дома одна. И какая-то сумасшедшая постройка из лего, если ничего не путаю, это кафешка.
_8

Кстати, да, Вася распробовала лего. И теперь это одно из наших любимых совместных времяпрепровождений. Мыша любит и строить по инструкциям, и выдумывать. С подарками на ближайшие праздники теперь тоже есть определенность:)
_10

В ролевые игры Вася играет не очень часто. Вот несколько моментов, которые мне все-таки удалось подкараулить. Усыпляет свою команду и читает им. На первой фотке во втором ряду запечатлен результат работы нашей местной ветклиники. А на последний - Вася мне платье вяжет на карандашиках.
_11

Кстати периодически у девочки просыпается особый интерес к моему рукоделию. Выливается это, как правило, вот в такое вязание на карандашах. Но иногда Вася идет дальше и может довольно долго просидеть рядом со мной, смотреть как я шью, или помогать булавки доставать. А с моей мамой Вася вообще сшила свою первую юбку на куклу)
_9

Когда-то давным-давно я вела детскую творческую студию. Получалось довольно неплохо и дети, и я, и родители были абсолютно счастливы. Последние пару лет я все пыталась заставить себя наконец начать заниматься со своим собственным ребенком. И буквально в последний месяц мы наконец начали наши занятия. В следующем посте как раз расскажу об этом. Вообще Вася с удовольствием занимается всякими рисовательно-творческими делами, очень любит вырезать.
_18

Еще чуть-чуть ее творчества
_19

А еще летом мы разрушили наш старый кукольный дом, было у меня такое суровое настроение. И тут же построили новый.
_14

Покажу еще несколько фотографий нашей террасы, для затравочки и собственной мотивации, написать и рассказать скорее про наши огородные эксперименты. На последней фотке Вася бабушке через скайп наш мини-огород показывает)
12

Читаем постоянно то больше, то меньше. Порой Вася сама "читает", иногда и мне. Например, вы знали, что "Страх и отвращение в Лас-Вегасе" это про трех девочек, что в булочную ходили
15

Было время, когда Мыша просила читать постоянно, даже за завтраком я ей читала. И кстати о завтраках, наконец вместе обновили детские кулинарные книжки и очень даже довольны. Я та еще стряпуха, с книжками дело пошло веселее.
16

Еще Вася пытала меня "Незнайкой" и "Волшебником изумрудного города", полный мрак, и немецкими книгами, тоже так себе удовольствие. Приятно осознавать, что сейчас я совсем не испытываю ужас перед немецкими книгами и хоть словарь мне по прежнему нужен, я начинаю получать настоящее удовольствие от языка и его изучения.
17

Моя любимая девочка так быстро растет. И такое великое счастье находится рядом с ней.
25
СохранитьСохранить

No comments:

Post a Comment

© Mum's the word.Maira Gall.