January 14, 2013

365. 6-я и 7-я недели.

36 день. 2 декабря. 
Девочка немного улыбается и даже пытается гукать. 
2012.12.02

37 день. 3 декабря. 
Сегодня у Василисы первый раз по настоящему проявился мозг. Сидим с ней вдвоем вечером. Проходит мимо Антон и девочка медленно, как будто c некоторой задержкой, вслед ему голову поворачивает. Эксперимент мы повторили раза три и все время Васька следила за папой. Мозг обнаружен! УРА-УРА! 

Я пытаюсь выкраивать немного времени на шитье, но пока получается не очень. За целый день только и смогла, что подобрать ткани для нарядов на будущих кукол. 
2012.12.03

38 день. 4 декабря. 
Первый раз в жизни сдавали Василискины анализы. Это, конечно, целый квест собрать, простите, мочу у младенца. Но мы справились. А потом весь день ребенок не слазит у меня с рук, совсем-совсем не слазит. 39 день. 5 декабря. Спим, едим, гуляем, опять едим, еще едим, потом еще самый грамм спим. А еще я решила шить другие наряды и подобрала для них новые ткани. 
2012.12.05

40 день. 6 декабря. 
В очередной раз были у окулиста. Теперь у нас есть направление на зондирование слезных каналов. Его можно делать только в три месяца, так что еще есть время, и надеюсь все разрешится без операции.  

41 день. 7 декабря. 
Девочка начала реагировать на звуки и даже немного успокаивается, если рядом с ней потрясти погремушкой. Правда, как только кладешь игрушку, крик поднимается опять. Но мамы они же находчивые. И хотя Вася еще не умеет ничего осознано держать в руках, жирафа я ей все-таки всучила. Пальчики-то пока плохо разгибаются)  
2012.12.07

Дочитала Корчака. Очень тяжело читать по полстранички, нить повествования все время куда-то исчезает. Но тем не менее мне скорее понравилось и со многими мыслями я согласна. 

42 день. 7 декабря. 
В гостях была дорогая Виктория Алексеевна, и это очень здорово, потому что мы видимся очень редко. Они знакомились с Василисой) 
2012.12.08

Я кстати совсем не умею петь, вот вообще. У меня нет никаких иллюзий по этому поводу и никакого желания учится. Я не пою ни в душЕ ни в дУше. Так что такая прелесть как мамины колыбельные нашему ребенку не доступна. Зато у нас поет папа. И по выходным девочка засыпает под Битлз в папином исполнении. По-моему очень круто)

43 день. 9 декабря. Очередная фотосессия. 
2012.12.09.1

2012.12.09.2

2012.12.09.3

2012.12.09.4

2012.12.09.5

А вечером Василиса обзавелась своей первой настоящей подружкой. Ездили в гости к приятельнице, а у нее маленькая 6-и месячная кнопка Варя. Так вот Варька трогала Василиску за руку и гладила по голове. Наша, правда, дрыхла почти все время) А я, посмотрев на Варю, которая вовсю ползает, гукает и хохочет, и подумала, сколько же у нас впереди еще радости, и так тепло стало и счастливо. 


44 день. 10 декабря.
Конец прошлой недели ребенок не слазил у меня с рук и спать один отказывался совершенно. Что с ней случилось было совсем не понятно. И тут, опытным путем, мы выяснили, что она мерзла. Одеваемся теперь очень тепло и укрываемся толстым шерстяным одеялом. Девочка стала заметно спокойней. Вот так Квас проводит свое свободное время.
2012.12.10

45 день. 11 декабря.
Дите обсыпало. Так что я, чтобы исключить всяческие аллергены, ем голую гречку почти без соли.

Поскольку петь не умею, читаю Василисе перед сном. Сегодня вот Хармса. Антон говорит, что у человека должно быть очень хорошее чувство юмора или очень крепкие нервы, чтобы слушать подобные стихи спокойно.
2012.12.11

46 день. 12 декабря.
Наконец прописали Василису. Человек имеет место жительства и кучу прыщей, как и раньше. 

47 день. 13 декабря.
Теперь у нас есть еще полис и сопли. В последние дни девочка постоянно спит с нами, но я не теряю надежды приучить ее к своей кровати. И вот сегодня я усыпила Василису, и пока мы собирались ко сну, она мирно посапывала у себя в кровати пару часов. Но как только в комнате выключили свет, не прошло и пары минут, как ребенок поднял ор. Злые родители видите ли не взяли девочку к себе в кровать. Мы опять спим втроем.

48 день. 14 декабря.
Как-то давно я составила для себя  расписание. Разные рутинные дела по дому я делала по расписанию в определенные дни недели. Но теперь с каждым днем у меня получается сделать все меньше и меньше. Но на этой неделе я, кажется, достигла предела - не сделала почти ничего. Зато хуже уже не будет точно.

49 день. 15 декабря.
Купили эрго-рюкзак. Пока девочка категорически против мандуки.
2012.12.15


No comments:

Post a Comment

© Mum's the word.Maira Gall.