February 8, 2013

365. 13-я и 14-я недели.

85 день. 20 января.
Уже не за горами майские праздники. И Антон себе не простит, если мы еще одни каникулы просидим дома. Пора определяться с направлением. Ну пора, так пора. Утром собирались в Турцию, в обед было решено ехать в Израиль, в итоге вечером купили билеты во Францию. Трепещите лавандовые поля Прованса и горные луга Альп Василиск уже собирается вас навестить.

86 день. 21 января.
Сегодня был первый сеанс массажа, а вечером девочка первый раз сама перевернулась со спины на живот. И хотя я думаю, что это совпадение, а сразу какое-то расположение появилось к нашей массажистке) Пока Василием освоен переворот только через правый бок и, если честно, рука прилично мешается. Но нашим с Антоном радости и умилению нет предела, когда девочка, ни с того ни с сего, чпок и оказывается на пузе.
А вот так мы иногда купаемся.
2013.01.21

87 день. 22 января.
Я тут дочитала Комаровского, а до этого как раз прочитала Домана. И меня, конечно, все это бесконечно забавляет. Гленн "наше все" Доман утверждает, что температура в детской комнате должна быть за 25 градусов, и что деть должен быть максимально раздет, для того чтобы ничего не сковывало его движений. Гуру Комаровский считает, что максимум 18 градусов, лучше уж больше одежды, зато дышать свежим воздухом. И, надо заметить, мнения авторитетов расходятся по многим параметрам. Адепты слингодвижения вещают о какой-то связи с детьми, которая возникает только при условии, если ребенок всегда с тобой, и спит, и бодрствует, и желательно лет до 6. Наши же мамы и бабушки говорят, лишний раз на руки лучше не брать, чтобы дите не привыкало. При таком количестве равно авторитетных мнений радует, что ошибиться практически нельзя. И то, в каких именно условиях ты решишь растить ребенка, сколько его держать на руках и все остальное, уже точно было описано в какой-нибудь книге, как единственно верный способ. А если вдруг возникнут споры, только и надо будет, что найти эту книгу)

88 день. 23 января.
По совету Насти meliskin вчера перед сном подсунула Василиске под нос свою одежду. И то ли мамин запах сработал, то ли девочка просто решила не выпендриваться, но она спала одна почти всю ночь. Я так соскучилась по шитью, что доделываю то, до чего руки никак не доходили раньше. Точнее мы доделываем.
2013.01.23

89 день. 24 января.
Уже вторую неделю я придерживаюсь строгого режима и он творит чудеса. Я столько всего успеваю. Надеюсь, что чудодейственных свойств режима хватит еще хотя бы на недельку. А то потом девочка подрастёт, опять сменит свое расписание. Ну действительно, не пристало же человеку в три месяца жить по тому же распорядку, что и в два.

 90 день. 25 января.
Сфотографировались в загранпаспорт. Смеюсь полдня.
2013.01.25

91 день. 26 января.
Ездили в гости к восьмимесячной Варьке. Ну то есть мы с Антоном в большей степени к ее маме, а Василиса типа к Варьке. Варя пощупала наши волосы, они очень ее радовали. Но такое ощущение, что Варю никак не покидал вопрос: А не парик ли это? И она все время пыталась оторвать Василискины кудри. Нашей хоть бы хны, даже не заметила ничего.

92 день. 27 января.
Я, кажется, не рассказывала, что мы не едим сахар. Мы много чего не едим и сахар в том числе. Не есть сахар, скажу я вам, очень удобно, когда ты не любишь стряпать. Появляется как бы резонная причина. Всегда можно сказать: Ну как я могу стряпать, ты что забыла, мы же сахар не едим. Но тут я случайно наткнулась на рецепты всяческих сластей и совсем без сахара. Так что сегодня я решила запрятать свою нелюбовь к готовке куда подальше. Опробовали банановый пирог. Вполне себе такой пирог. Можно сказать вкусный, да, пожалуй, можно. В следующие выходные эксперименты с финиками)

93 день. 28 января.
Девочка сломалась. Целый день не слазит у меня с рук, а я в это время читаю Сесиль Лупан, которая мне нравится гораздо больше Домана. Вообще это одна из немногих книг про раннее развитие, которую я читаю без отвращения.

94 день. 29 января.
Понаставили прививок. Я вообще не знаю чего ожидать.

95 день. 30 января.
Мы разучились переворачиваться. Ну то есть как мы, я все еще умею. Но это дебильное множественное число то и дело сбивает с току. Короче девочка не переворачивается. Зато у нее новый навык. Теперь Вася поднимает попу, как бы встает на мостик и передвигается таким образом. Короче, нормальные люди ползают на пузе, а Василиса на спине. Теперь когда я ее оставляю, очень интересно где же и в каком положении я найду ребенка.

96 день. 31 января.
Спасибо моему дорогому мужу за то, что у меня есть возможность заниматься тем, чем я хочу(это я про работу). И что самое главное, я даже знаю, чем я хочу заниматься. Беда в том, что таких занятия два, и совместить их, пожалуй, невозможно. Во-первых, это мой кукольный бизнес, назовем это бизнесом. Наконец-то я поняла, как он должен выглядеть. Я давно к этому шла и была очень рада, когда все в моей голове сложилось. Во-вторых это занятия с детьми, а точнее частный детский сад. Именно детский сад, не студия или школа раннего развития, и этот сад я тоже более менее четко себе представляю. Опыт работы с детьми, который у меня есть, может и не огромный, но достаточно разнообразный, подсказывает, что это может получиться очень здорово. Мне очень комфортно с детьми, с ними общаться у меня выходит намного лучше, чем со взрослыми. И что еще более важно детям тоже комфортно со мной. Короче говоря, я бы с удовольствием разделила себя надвое. Возникает резонный вопрос к чему я это пишу? К тому, что возможности шить у меня сейчас почти нет, сегодня вот, например. И я все свободное время посвящаю созданию программы и развитию идеи детского сада.

97 день. 1 февраля.
На меня иногда нападает желание потратить деньги. Пойти и накупить всякого разного, нужного и не очень, лучше, конечно, когда не очень. Но денег нет, их надо копить, зато есть многокилометровый список покупок, отложенный до лучших времен. Хм. Мне очень далеко до правильного отношения к вещам.

На одном дыхании прочитала книгу "Как роман" Даниэля Пеннака. Очень понравилось, пойду лучше почитаю.

98 день. 2 февраля.
У нас есть очень хорошая подруга, с которой мы видимся очень редко, и вот наконец все сошлось и мы всю ночь у нее. Играем в диксит, пьем пиво яблочный сок. Василиса периодически просыпается проверят состояние дел и опять спать.

No comments:

Post a Comment

© Mum's the word.Maira Gall.