March 12, 2013

365. 19-я неделя.

После напряженных последних недель, эта получилась спокойная и расслабленная.
2013.03.08.2

127 день. 3 марта.
Я, кажется, рассказывала, что еще до рождения Васьки мы решили фотографировать ее каждую неделю в один и тот же день. Мы не забросили и каждое воскресенье исправно делаем фотографию. Набралось уже 20 воскресных картинок. В конце года сделаю коллаж. А это сегодняшний еженедельный портрет.
2013.03.03

128 день. 4 марта.
Василиса научилась перемещаться. Назвать это ползанием я не могу, уж больно бессознательно, да и рано еще. Но перемещается ловко, особенно в кровати у себя. Упрется головой в бортик, газует дальше и хнычет. А это мы балуемся. Смешные бурундуки? 2013.03.04

129 день. 5 марта.
Были в поликлинике. Вес – 7300 кг, рост – 64 см. Закончилась эпопея с глазами, переходим к эпопее с щеками. Терапевт рекомендовала сходить к аллергологу. Ну и, конечно, поликлиника - отличный повод понаряжаться и покривляться.
2013.03.05.3

2013.03.05.1

"Маман, что это за штука надо мной. Дай-ка я ее потрогаю:)" 2013.03.05.2

130 день. 6 марта.
У нас наладился режим сна. И главное, что днем Василиса научилась спать без меня, а в коляске. Получается, что за день дрыхнет три раза. Утром часа два дома в коляске. Днем тоже пару часов на прогулке и досып еще потом дома. Ну и вечером еще часок в слинге. Красота! 

131 день. 7 марта.
Последний день папских командировок. УРА!

132 день. 8 марта.
В женский день у нас тоже настоящая девочка завелась. В платье и шляпе с цветком:)
2013.03.08.1

133 день. 9 марта.
Были у аллерголога. Я теперь на диете. А Василисе рекомендовали уже начинать вводить прикорм. Так что завтра одна ложка брокколи, послезавтра три, потом пять, семь, девять, и так до тех пор, пока она не станет настоящим героем и не научится съедать цееееелый кочан брокколи за раз) Это мы зырим "Квартирный вопрос"... да-да, телевизор - вселенское зло, посыпаю голову пеплом...
2013.03.09

No comments:

Post a Comment

© Mum's the word.Maira Gall.