May 18, 2011

Упаковка

Мысль о том, что у моих существ должны быть хорошие домики, у меня сидела уже давно. Чего я только не делала: шила какие-то холщовые мешочки, делала коробки, украшала крафтовые пакеты. Но все это было не то…Прошло много времени - и вот, наконец, я могу показать результат хоть и не конечный, но, по крайней мере, очень меня радующий)))


Одна я ни за что не справилась бы. Так что СПАСИБО большое всем замечательным людям, которые мне помогали! Вначале это была Катя. Вместе мы придумали и нарисовали вот этих девочек.

Теперь они торжественно красуются на каждой кукле.


Потом мы начали придумывать упаковку, делали какие-то трафареты и штампы. Но внезапно я уехала в Питер. Мы не успели закончить, а у меня довести всё до ума никак не выходило. Не выходило до тех пор пока я, совершенно случайно, в блоге sunniest не наткнулась на интервью с Машей(). Мне очень понравились Машины картинки и сразу пришла мысль, что это как раз тот человек, который может мне помочь. Маша согласилась, терпеливо выслушала все пожелания и сделала то, чего мне так не хватало - ярлычки для кукол. Кстати фон у меня в ЖЖ - это тоже Машинных рук дело. За что ей отдельное спасибо! C одной стороны ярлычка контактная информация. А с другой - история про куклу.  

А потом я придумала, что у кукол непременно дожны быть домики. И заказала Маше наклейки на коробки в одном стиле с фоном. Наклейки мне очень понравились. Но я решила перерисовать их на планшете, короче говоря, дело у меня сильно затянулось. Зато теперь, когда все готово, я очень рада. Спасибо девчонкам за помощь!  

Если кукла в подарок, имеются специальные бирочки, чтобы ее можно было подписать.

Конечно, по почте кукол я отправляю не в их домиках. Почта России принимает посылки только в своих стандартных коробках. Так что это совсем простой вариант упаковки, для почты.
 

Как всегда, во время процесса появились еще идеи, как можно всё улучшись. И следующие коробочки, я надеюсь, будут еще симпатичней и аккуратней.

3 comments:

  1. Супер! Коробка - дом для куклы, гениально:) Маша, пишу тебе письмо, постепенно:)

    ReplyDelete
  2. Даш, спасибо!

    Яна, очень приятно, спасибо! буду ждать=)

    ReplyDelete

© Mum's the word.Maira Gall.